Борис Папанов и Ролт

  Разбитый, я пришел с работы домой. С таким серьёзным делом я ещё не сталкивался. Чтобы снять усталость я подошёл к окну, закурил сигару. Вдыхая дым, я успокаивался, смотрел вдаль, где снежные хлопья медленно падали. Мне необходимо было принять душ, затем поужинать. Я разделся, взял халат и зашёл в кабину. Приятно, конечно, искупаться после тяжёлого рабочего дня. Тёплые капли воды медленно стекали с меня, я задумался о предстоящей работе. Выходя из душа, я завязал халат и пошёл ужинать. Ужин был скудный, съел только крабовый салат. На часах было десять вечера, а мне вставать в пять часов. Потушив свет, я лёг на кровать и заснул.
Утром я не позавтракал, только выпил кофе и покурил сигару. Выбежав из дома, я сел в свою машину и поехал на работу. Дорога до отделения полиции проходила рядом со зданием, о котором будет идти речь. Я приехал на работу. Во всём участке царил сыр-бор, в городе произошло необычное преступление. В городе объявился хакер, взламывающий видеокамеры. Я сам мало знаю о нём. Я направился в свой офис.
  Ко мне сразу пожаловал начальник отдела с этим делом.               
-Рад тебя видеть, Папанов! Держи дело про этого самого преступника.
-Да, я вас тоже рад видеть, Фёдор Петрович! Сейчас возьмусь за это дело. Разрешите одну сигарку.
-Разрешаю. Но если возьмёшься за это дело.
-Конечно.
Я вышел на задний двор и закурил. Я понимал, что мне предстоит одновременно серьёзная и интересная работа. Я простоял, смотря на белый снег под ногами.
Я вошёл в свой кабинет и увидел старого друга. Я подошёл к нему и поздоровался.
-Антон, привет.
-Привет, Борь. Это тебе необходимо прочитать. – сказал Антон и передал мне дело.
Я вытащил из папки файл и принялся читать. Данный преступник был примерно двадцати шестилетним, но точный возраст неизвестен. У преступника есть псевдоним «Ролт». «Ролт», двадцать шесть лет. Вернёмся к делу. В общем, этот человек вчера вечером взломал камеры. видеонаблюдения, зашёл в помещение и пристрелил человека который там находился.
-Антон, у меня к тебе два вопроса. – с непониманием спросил я.
-Слушаю.
-Вопрос первый: что это за здание или помещение, и второй вопрос: с какой целью он его пристрелил?
-Очень странно, но человек совершил преступление в месте, где выдают посылки со всяких интернет-магазинов. А застрелил он именно работника, который все эти и посылки отдавал.
-А конкретнее? Скажи саму суть убийства? Он взломал камеры и тем самым отключил их, застрелил работника и просто вышел? – с полным непониманием спросил я.
-Вовсе нет. Сейчас интернет-магазины пользуются огромнейшим спросом. Люди покупают разные вещи, а вещи доставляют в это место. И из-за того, что они пользуются огромнейшим спросом, у этого работника был неплохой доход. Преступник отключил камеры: одна камера висела снаружи, и две других изнутри. Я думаю тебе не нужно объяснять, зачем он отключил камеры. Он убил работника и взял все деньги из кассы. Этот пункт выдачи посылок уже осматривали, труп увезли. Место временно опечатано.
-Кружкин! Подойди сюда! – позвал Фёдор Петрович Антона, и тот ушёл.
Вот такие пироги. Замечательно! Теперь преступники могут взламывать камеры и пользоваться оружием! Есть вероятность,
кстати, что мне дадут задание искать этого хакера. Также мне сильно повезло, что Антона мне могут дать в напарники. Я принялся за работу и начал расписывать документы.
Минут через десять, из кабинета Фёдора Петровича открылась дверь. Вышел Антон и направился ко мне. Он подсел за мой стол и начал рассказывать новые известия. Оказывается, убийца использует пистолет девятимиллиметрового калибра. Антон сказал, что мы поедем на поиски преступника.
Спустя несколько часов мой рабочий день подошёл к концу. Я оделся, и нужно было уже уезжать домой. Я решил подбросить и Антона до его дома. Но Фёдор Петрович опять его задержал, передавая ему новые документы. Просто так терять время я не хотел, поэтому и закурил. Простоял где-то двадцать пять минут, за это время выкурив сигару. Невероятно резко распахнулась дверь, и Антон, довольный как слон, выходил из здания с сумкой и документами в руках.
-Что такое? – с ухмылкой спросил я, глядя на довольного друга.
-Да вот, как я тебе говорил мы едем на поиски.
-Ну?
-Ну вот, завтра у нас с тобой лично выходной!
-Хорошо, причина тому наше с тобой задание? Ну, поиски этого клоуна-хакера? – с радостным посылом я спросил.
-Да, но тут вторая хорошая новость: да и послезавтра мы не идём на работу! Ага, та самая причина!
Мы подошли к машине, я открыл её и быстро сел, так как слегка замёрз. Мы пристегнулись, я вставил ключ зажигания, и мы скоро выехали. Эх, обожаю, просто обожаю эти пробки. Конечно, нет. Но так как я ехал с Антоном, самое лучше «убийство» времени – поболтать. Я обдумал то, что мне передал Антон, выходя с участка.
-Интересно, почему нам не нужно приходить на работу целых два дня? – на этот вопрос я рассчитывал услышать какой-нибудь облом в виде того, ну, например, что вроде: «я тебе такого не говорил» или «не знаю».
-Фёдор Петрович считает, что нужно отдохнуть два дня, так как мы отправимся на поиски. Вообще мы должны работать, но тут такое дело. Ты сам понимаешь, что преступник, вернее, клоун очень опасный. Вот и наберёмся сил.
-Мне такое по душе. Ещё дня четыре назад, я планировал съездить в гипермаркет.
-В Ирис? – поинтересовался Антон.
-Да. Но так как нам не нужно на работу, это хороший повод. Хочешь поехать со мной? – предложил я.
-Было бы неплохо, я как раз плед собирался покупать. Да и продуктов тогда захвачу. А ты что собрался покупать?
-Вообще я планировал купить куриных грудок. Да и не хватает постельного белья. Шампунь уже кончается, завтра куплю новый.
Под медленный темп пробки мы подъезжали к нашему району. Я довёз Антона до его дома, мы попрощались, и я поехал домой. Я зашёл в подъезд, вызвал лифт. Поднявшись на свой этаж, я открыл квартиру и вошёл в неё. А ведь я весь день ждал, когда вернусь домой! Я переоделся, и решил поесть. Всё также было скудно: просто съел бутерброд с чаем. Решил посмотреть какие-нибудь турниры по хоккею или по боксу. Взял свой телефон, но нашёл только турнир по хоккею. Мне очень понравилось, и я слишком увлёкся: где-то на пятидесятой минуте просмотра я заснул. Серьёзно! Просто взял и вырубился. Проснулся я весь какой-то разбитый, но я был достаточно бодрым и вроде как даже выспался. Я поднял голову, и посмотрел на тумбочку, где стояли часы. Было десять утра ровно. Я вспомнил две вещи: что сегодня нужно съездить в гипермаркет. Но и про телефон я тоже не забыл. Я взял его в руки. Он был разряжен. Я вырубился, а он всё время молол свою же собственную зарядку. Ну, это правильно. Я же его не выключал. Я встал, и пошёл покурить. Перед этим делом я не забыл поставить телефон на зарядку. Погода была пасмурная, и мягкий снег кружился в воздухе. Я долго наблюдал вид из окна, пока телефон не зазвонил. Я взял трубку.
-Алло.
-Здорово, ну что, во сколько поедем?
-Ну можешь выходить из дома уже сейчас. – приказал я своему другу, так как дома всё равно делать нечего.
-Ладно, увидимся.
Я всё равно хотел чего-нибудь скушать, поэтому взял яблоко. Потом я пошёл в ванную, чтобы почистить зубы и умыться. После завершения «водных операций» я оделся, и вышел из дома.
И тут я уже подъезжаю настолько вовремя и точно, что, подъехав к подъезду Антона он как раз только выходил. Он уселся, и мы поехали. Ну я думаю, что не стоит рассказывать эти выходные. Так как я уже сам сойду с темы. В те дни мы просто съездили в гипермаркет, и собственно всё. После этих дней, я утром встал как обычно, позавтракал куриными грудками и вышел. Не забыв, конечно, подхватить Антона. Про пробки я уже не расскажу, так как это самые обычные пробки в будние дни, про которые знает вся Земля. Уже оказавшись на парковке для сотрудников, мы вошли в участок, параллельно здороваясь с сотрудниками и коллегами, мы пошли к Фёдору Петровичу.
Сначала, мы оставили куртки и верхнюю одежду на рабочем месте, переоделись в форму, и только тогда зашли в кабинет.
-Здравствуйте, первоначально сказал нам Фёдор Петрович.
-Здравствуйте, Фёдор Петрович. Мы готовы к заданию. – промолвил Антон, будто подготовившись к своему слову.
-Да, да. – добавил я.
-Уважаю, в общем, вот вам ещё одно дело. Так-с… Вот вы уже знаете его псевдоним «Ролт». Возможно, этого самого человека видели на улице Павлова, дом двенадцатый. Помните одно: ведите себя отлично, джентльмены, как истинные полицейские. И да, вы можете сказать: «Почему именно мы должны искать этого клоуна, он же кибертеррорист, а для кибертеррористов есть киберполиция!» - то я отвечу, он вроде как даже не совсем кибертеррорист, а обычный бандит. Хоть он и умеет взламывать даже камеры с помощью своего специального устройства. Но ещё, нас конкретно интересует его умение стрелять, обращение с оружием. Вот так. Ах, да, у вас ещё может оказаться вопрос: «Почему, если он совершил преступление в один день, а мы должны его искать только через три дня?» - смотрите, впервые два дня наши люди, регистрировали это преступление, отправляли труп в морг, все дела. А вот охота на хакера начинается сегодня! Теперь пройдите в оружейную часть и возьмите пистолет Макарова. Не забудьте про бронежилет и наручники. Да и наконец-таки про патроны в пистолете не забудьте. Как всё возьмёте, берите на служебной парковке свободную машину, и сделайте отметку, что вы её взяли. Свободны.
Мы вышли из кабинета и направились в оружейную комнату. По разрешению мы взяли необходимый набор для операции. Спустились в подвальную часть здания, или же на парковку, взяли машину и сделали пометку. Мы уселись и выехали из участка. До улицы Павлова ехать недолго. Везде до сих пор, печатали газеты про этого хакера и про его преступление в общем. И что только там не писали. Бред и ещё раз бред. Там выдумывали далеко неправильную информацию про него. Я всегда смеюсь с того, что все эти люди из СМИ могут сказать такое, что даже сама полиция не знает. Все знают про определённых людей в полиции, которые подают информацию о всяких бандитах или вообще уровни преступности в городе; а подают эту информацию они в СМИ. Так как преступление не дряхлое, наши люди отказались подавать информацию в СМИ, так можно просто напугать просто суеверных людей, которые целыми днями смотрят телевизор и читают «очень правдивые» газеты и журналы.
Мы уже подъехали к Павловой, и оставалось войти в первый подъезд, квартиру пять, дом двенадцать. Мы припарковались и пошли по гололёду. Вообще, я сам понимал, что мы идём просто к подозреваемому. И он мог и не оказаться преступником. Я придумал блестящий план. Нужно рассказать своему другу-коллеге.
-Антон, слушай. Мало ли, мы зайдём к тому самому «Ролту». И чтобы нам точно понять, что это он, и благополучно арестовать его у меня есть план. Давай так: ты заходишь один в эту квартиру. Я не буду заходить, и вообще буду стоять за дверью. Но, если он увидит, что пришёл лишь только один полицейский, он возможно попытается взять тебя в заложники. Ты не пытайся паниковать: предположим, он попросит тебя поднять руки вверх. Ты подымай, и как только он тебя это попросит сделать, я выскакиваю из-за двери с направленным пистолетом.
-Мне нравится, Борь, но учти, действуем быстро. – сказал Антон. Пока мы разговаривали под козырьком подъезда, открылась дверь выбежал какой-то мальчишка. Мы быстро юркнули в подъезд, и поднялись на нужный этаж. Подошли к нужной квартире. Я ушёл под дверь и спрятался: старался не двигаться и не дышать. Антон посмотрел на меня, перед тем как начать звонить в дверь, нахмурился. Я показал ему рукой что всё хорошо, и тут всё началось. Антон позвонил в дверь. Через несколько секунд ответили каким-то борзым голосом.
-Кто?
-Старший Лейтенант Антон Кружкин, мне только поговорить. – ответил Антон и протянул удостоверение в дверной глазок.
-Поговорить? Фуф! – ответил человек с квартиры. – Ну заходи!
И тут открылась дверь.
-Слушайте, не знаете случайно никакой информации о «Ролте» или про недавнее преступление?
-Так, тебе уже это ни к чему! – ответил человек, и попытался быстро закрыть дверь. Тут я поймал закрывающеюся дверь ногой и вылез, с Макаровым в руках, и направил пистолет на подозреваемого.
-Вы задержаны! – крикнул я.
Тут этот человек хотел достать из кармана пистолет, но я быстро подошёл, и сбил его с ног. Я его держал, а он кричал: «Отпустите!».
-Антон связывай его и конфискуй оружие! Быстрее!
-Хорошо Борь!
Тут я отдал преступника Антону.
-Антон, ты его свяжи или зафиксируй где-нибудь. Я пока осмотрю квартиру.
-Хорошо.
В его квартире первое, что я увидел это был ноутбук, который был открыт на столе в зале. Я решил найти какие-нибудь данные. Чтобы были улики. Я хоть и разбирался в компьютерах, но, просто не знал где найти улики конкретно в компьютере. Мне ничего не пришло в голову, кроме как посмотреть историю его браузера. Он был уже включён. Я зашёл в историю и нашёл улики. Например, он искал следующие вещи. Естественно, за несколько дней до преступления. А вот и эти запросы:
-как создать свой вирус-
-как взломать камеры-
-где купить оружие онлайн с доставкой-
Я обрадовался, что смог найти улику там, где не ожидал найти. Я решил ещё осмотреться в квартире. Ничего больше не нашёл. Я положил ноутбук в целлофановый пакет, и направился к выходу из квартиры. Нужно было позвонить Фёдору Петровичу. Я достал телефон и позвонил.
-Алло, Фёдор Петрович, необычайно хорошие новости. Мы с Антоном нашли «Ролта», а я нашёл улику. Да не плохую. Возможно, тут ещё масса улик, поэтому мы собираемся покидать квартиру.
-Ох, Папанов, отлично! Молодцы, все молодцы! Да, да, да вы покидайте квартиру, а я пока на этот адрес вызову следователей и санитаров. Ну, как ты сам говоришь, там может быть масса улик. Также квартиру нужно опечатать. Вы их лучше дождитесь с Кружкиным, и тогда смело уходите.
-Хорошо.
Я подошёл к Антону, и сказал:
-Ждём следователей и санитаров.
Я засёк время, чтобы примерно узнать: за сколько приедут следователи. Спустя некоторое время, а именно семь минут приехали следователи. Мы их встретили, всё объяснили и покинули дом. И про «Ролта» не забыли. Мы подошли к машине, посадили его на заднее сидение. Для безопасности с ним сел Антон. «Ролт» до сих пор был в наручниках. Я уселся, и мы поехали.
Доехав до участка, мы припарковались на служебной парковке. Отметили то, что мы вернули машину. Сдали оружие, и сдали преступника Фёдору Петровичу.
С тех пор, городу ничего не угрожало. А нас с Антоном хвалили. В СМИ тогда подали информацию про задержание преступника. Его отправили в исправительную колонию. Не помню точно, на сколько, но, супчик там он будет долго хлебать. Конфискованный пистолет преступника мы тоже доставили на участок. Судя по отпечаткам пальцев, «Ролт» его держал. Также его вину подтвердили на детекторе лжи.


Рецензии