Для нового нужно место

Я часто думаю о том, что нужно освобождать свою жизнь от старого, ненужного, тяготящего. Что пришло время оставлять этот чемодан без ручки, который несут ещё со времён наших прадедов. К черту такой чемодан! Я куплю новый.

Пару дней назад была на потрясающей выставке, захлестнувшей меня бурей эмоций, и в момент, когда мне захотелось заснять частичку этого великолепия - я не смогла, у меня не оказалось места в телефоне, я конечно начала быстро удалять ненужное и освобождать место, но то, что я хотела заснять - уже исчезло. Так и в жизни, ты живёшь, хочешь чего-то, думаешь, гадаешь, и вот бац!!, оно появляется, хватай, бери, наслаждайся, а ты не готов, тебе некуда.

Думая об этом, я всегда перехожу к метафоре, как я стою в квартире, напротив старого шкафа, и хочу поставить туда новый шкаф, очень хочу, но у меня не выходит, потому что прежде нужно освободиться от старого, освободить место. Поэтому от старого нужно избавляться сейчас, без раздумий, ведь если бы оно было тебе по-прежнему дорого, оно не стало бы старым (я говорю уже не про шкаф). Тут вспоминается прекрасная фраза с открытки, что прошлое в прошлом по причине.

К новому нужно быть готовым, так же, как и к победам. Ты должен быть всегда готов к тому, что твои мечты осуществятся, ты станешь миллионером, тебе предложат квартиру в Париже или пригласят в трёхмесячный тур по Европе. Ты должен быть готов, ты должен знать, что будешь делать с осуществившимися мечтами, должен знать, куда денешь этот миллион, как будешь переезжать в Париж, как вырвешься из своей обычной жизни и улетишь в этот трёхмесячный тур. Ко всему действительно важному, нужно быть готовым. Победителем нужно придти.
В моей голове последнее время по умолчанию крутится фраза о том, что моё не возьмёт никто. И я вчера задумалась о поезде. Мне, честно говоря, близка метафора, сравнивающая жизнь с поездом.

Вот хочу я, к примеру, поехать в Минеральные Воды, мне для этого нужно: желание, намерение, решительность и собственно билет (который, как показывает практика последних дней, приобрести можно только обладая вышеописанными тремя компонентами). Я решила, я пошла, я купила билет. Я знаю, что в назначенное время, в назначенном месте, меня будет ждать поезд, в котором будет место для меня, именно моё, даже, если оно было ранее занято, прямо сейчас, когда я зайду в поезд, моё место освободится, моё место будет свободным для МЕНЯ, потому что я так решила.

Говоря о жизни, твоё место всегда свободно и ждёт тебя, главное решиться его занять и определить маршрут. Даже если сейчас оно занято, в тот момент, когда ты решишься и подойдёшь, оно освободится именно для тебя. Важно быть смелым и верным своему выбору. Собраться, освободить свою жизнь от старого, не приносящего более удовольствия и радости, и встречать свой поезд, в назначенное время, в назначенном месте.

Для счастья нужна смелость. Не будет более удачного момента, действуй сейчас!)


Рецензии
"ДЛЯ СЧАСТЬЯ НУЖНА СМЕЛОСТЬ!" Это точно!!! Спасибо Вам!

Любовь Ханова   06.04.2022 05:49     Заявить о нарушении