Когда тебе кто-то дорог,

выбора что делать, не остаётся.

Очень часто на просторах Интернета попадаются статьи о том, как же женщина должна(!!) вести себя с мужчиной, каких женщин мужчины предпочитают и у каких женщин складываются отношения лучше. Когда я это читаю, моя душа "вечереет", приходит в уныние и дикую печаль, потому что я знаю, что никогда не смогу быть такой и поступать так.

Смысл этих текстов - нужно держать мужчину на расстоянии, чтобы он стремился, старался, вылазил из кожи вон, лишь бы добиться женского расположения. Здесь разумеется не должно быть никакого ответного внимания и поддержки в адрес мужчины. Он должен встретить неприступную крепость, чтобы у него начали расти крылья, чтобы лететь за ней..
Я читаю это и думаю, что лучше я буду нелюбимой тобою, это я переживу легче, чем мысль, что я меркантильная тварь, которая не поддерживает мужчину, нуждающегося в поддержке, потому что так прочитала в интернете. Потому, что таких женщин любят и ценят. Тьфу.

Помню, прочитала письмо Сергея Бодрова своей жене Светлане - "...Сегодня я думал, что с тобой что-то случилось: авария или что-то ещё. И я знаю, что нельзя об этом думать. Но это было почти так же страшно, как мысль о том, что ты меня можешь не любить. Честно говоря, даже страшнее. И я просто стал молиться Богу и даже согласился на то, чего я больше всего боялся вчера. Подумал, что лучше ты меня не будешь любить."

Отчего мне кажется, что важнее быть достойной женщиной, причём достойной именно себя, а не того парня. Важно поступать по совести, чувствуя, что мужчине нужно твоё тепло сейчас - дать ему его, не ожидая ответа, потому что ты давала его не в "долг", а в дар.

А если мужчина не полюбит, значит не полюбит. Значит он просто не тот, который нужен именно тебе. Куда страшнее, чем быть нелюбимой, быть недостойной самой себя.

И мне не известны иные признаки превосходства, кроме доброты.


Рецензии