Будь настолько наглым, чтобы быть счастливым!

Бери все, что нравится! Мне очень близка идея Вадима Зеланда, что счастье можно просто выбрать и все. Вот настолько просто и легко.

Вчера в моей голове возникла интересная метафора, сравнивающая жизнь со шведским столом. На котором уже за все уплачено, остаётся только выбирать. А некоторые стоят рядом, ножками перебирая, кофточку теребя, стесняясь взять то, что хочется, да быть безумно счастливым.
Нужно позволять себе наглость говорить и делать все, что хочется. Разумеется не забывая, что свобода размаха кулаком ограничивается носом твоего собеседника.

Помню момент, когда решила стать абсолютно честной, говорить, что думаю и брать то, что хочу. Это был субботний день, я сидела на занятии и слушала лекцию, взглянула на своего коллегу и поняла, что испытываю к нему огромную страсть. И, недолго думая, освободив себя от сомнений "а вдруг он подумает....", написала ему смс, наполненную всеми своими мыслями, чувствами и желаниями. Я никогда не забуду, как у него пиликнут телефон, он достал его, прочитал смс, заулыбался и не сводил с меня взгляд все оставшееся занятие. И я никогда не жалела об этом поступке. Лишь только о том, что не сделала этого ранее.

Жизнь удивительная и потрясающая! Живи, как хочется, делай, что нравится. Не бойся показаться глупым или смешным, бойся не быть счастливым!

Я думаю, что в мире все станет намного проще, люди станут намного счастливее, если каждый будет занят именно своим счастьем, ничего не скрывая, не тая, просто говоря да - тому, что хочется, и нет - тому, что отклика в сердце не нашло.

И во мне борются сейчас лишь два желания, быть хорошей девочкой и сделать с тобой что-нибудь плохое.

И, если хочется, то не всегда нужно быть хорошей девочкой!)


Рецензии
"БОЙСЯ НЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ!"СПАСИБО!

Любовь Ханова   06.04.2022 05:59     Заявить о нарушении