Отношения - удивительные!

Проснулась в отвратительном состоянии, поэтому настроение потрясающее!) Звучит, должно быть, дико. Но это так. Любая ситуация, как известно, это опыт, а любой опыт можно использовать как в плюс, так и в минус. Мне очень нравится, как об этом написал Михаил Лабковский, психолог, чьи мысли мне очень близки : "Фарш, как говорится, невозможно провернуть назад. Но вы остаётесь с теми мыслями и выводами, которые либо дают какой-то конструктивный результат, либо всё разрушают."

Психосоматика- великая штука. Само слово "Психосоматика" переводится с греческого, как "душа и тело" и является направлением в медицине и психологии, изучающим влияние психологических факторов на возникновение и течение соматических (телесных) заболеваний. Но почему-то об этом совсем не говорят наши врачи. А именно об этом и следовало бы.

Я проснулась в отвратительном состоянии, потому что перенервничала перед сном. Вообще глупо предполагать, будто мысль лишена окраски. Я перенервничала так, что проснулась с болью в горле, ознобом, кашлем и болью в животе. И, нет, в предыдущие дни не было никакой физической возможности простыть или заразиться. Благо я часто раньше (ох, не думала, что когда-то об этом скажу в контексте "блага") болела из-за переживаний. Что дало мне возможность быстро засесть за самоанализом.

Как только снежный ком в голове раскрутился и я поняла, что именно меня тревожит и ввергло в подобное состояние, мне стало физически лучше. Люблю анекдот: "У мужчины украли топор, он смотрит на соседского парня и думает - "Вот он украл топор, он даже выглядит как человек, который украл топор, он даже ходит, как человек, который украл топор..", и пока разглядывал парня, шёл и споткнулся на своей лужайке о свой топор. Потом поднял глаза на парня и думает - "Не, ну он не мог украсть топор. Он даже выглядит не как человек, который мог украсть топор...". Тоже самое тут, как только ком раскручен, все становится на свои места и физическое самочувствие улучшается.

Я вообще считаю, что любая болезнь и конфликт во взаимоотношениях - это возмещение упущенного разговора по душам о душах. Все начинается с малого, поэтому самое важное в отношениях - это совместное желание, умение и стремление обсудить происходящее, спокойно и честно выразить свою позицию, зная, что тебя примут и поддержат в любой ситуации, и не боясь своими искренними мыслями кого-то задеть. Все мы люди и все мы имеет право думать, говорить и делать то, что считаем для себя правильным, а твоя вторая, любящая сторона, всегда тебя во всем поймёт и поддержит.

Раньше я думала, что самое важное, это "поддержать", а важным оказалось ещё и "понять", что происходит, для того, чтобы правильно "поддержать".

И, моя большая мечта жизни сбывается, мы пишем книгу! Для того, чтобы можно было сразу начать со слов - " И живём мы долго и очень счастливо!"

Ура!


Рецензии