Если ты ищешь и не находишь

Значит ты ищешь не там.

Именно эта мысль крутится в моей голове по утрам, когда я что-то ищу в своём шкафу. На днях искала поясок к платью, была точно уверенна, что он именно там. Долго искала, все с полки выгребла, все перевернула, кучу времени на это потратила, но поясок так и не нашла. Потом ушла, походила, решила посмотреть на другой полке, и там нашла. Он там просто лежал, даже не прячась от меня, я просто туда не смотрела.

И тут я задумалась, зачем я тратила своё время на поиски там, где изначально поняла, что нет того, что мне нужно?! Почему после первого тщательного осмотра я не остановилась? Я же сразу поняла, что там его нет. Почему я думала, что если посмотрю трижды, то он там появится? Если ты не нашёл то, что тебе нужно сразу, (но при обязательном условии, что ты посмотрел хорошо), попробуй начать поиски в другом месте.

Читаю сейчас потрясающую книгу Мэг Джей "Важные годы: почему не стоит откладывать жизнь на потом", и меня очень тронул вопрос - " Откуда такая неразборчивость?". Он очень перекликался с вопросом, который пару лет назад, в 4 утра, в совершенно неподходящей для этого обстановке, задал мне с подругой парень, которого мы узнали несколькими часами ранее: "Откуда такая безответственность?". А действительно, откуда? Почему кажется, что время, потраченное на поиски и неуверенность, тебе вернут?

Ведь не вернут!)

Бесконечный самоанализ, которому нас учили, приводит меня к вопросам: "Что помешало? Чего не хватило? Что у тебя такого было? И все ответы сводятся к уверенности в себе и своём мнении. Я ведь в первый раз посмотрела хорошо, тщательно. Но не нашла. Но, из-за бесконечного сомнения, ты начинаешь думать, что мог посмотреть невнимательно, просмотреть что-то. Но ведь ты посмотрел хорошо) Оглядываясь немного назад, я понимаю, что ещё ни разу, ни в одной из сфер жизни не было такого, что я двадцать раз в одном месте смотрю, и там поясок появляется, (сжалится надо мной и переползет сам на нужную полку), в человеке неожиданно открываются потрясающие черты, которых никогда не было и появляется неземная любовь ко мне.

Если ты ищешь и не находишь, значит ты ищешь не там. На свете столько поясков и столько полок. Наберись смелости, чтобы взять на себя ответственность за свою жизнь, принимай взвешенные решения и не топчись на одном месте. Жизнь такая прекрасная, столько всего надо успеть и попробовать. Вот бери и пробуй!)

И начни прямо сейчас!)


Рецензии