Радуга и - 2

.3.
Ещё одну интересную радугу я увидел вчера. Идя напрямик, сквозь Парк Мира из ворот в ворота и подходя к выходу на улицу Ленина, я взглянул сквозь солнцезащитные очки на  небо. Каково - же было моё изумление, когда глядя на облако закрывающее солнце я увидел на нём радугу. Радуга распологалась на границе тёмной и светлой области облака (была слабенькой и не полного спектра), и создавалось впечатление, что она лежит на облаке т.е. горизонтально. Я снял очки и глянул на облако- ничего, одел очки- радуга. Вот тебе и поговорки: Не верь глазам своим. И:- Смотрю в книгу, вижу- фигу.

.4.
Но кроме радуги бывают и другие явления, на мой взгляд, не менее интересные. Вот к примеру, показывают по телику торнадо или цунами, извержение вулкана - жуть да и только. Но и мне однажды довелось наблюдать смерч. Дело было не в Пенькове, а в пресловутом Азербайджане. Опять плац и опять развод, время где-то шестнадцать сорок. Лето, cолнце, тихо и вдруг со стороны Сумгаита за несколько секунд накатывает сумрак с сильным ветром. Все кто был на плацу, смотрим в ту сторону и вдруг из коричневатой мглы возникает узкая, от земли до низкого неба воронка. За несколько секунд она оказалась метрах в пятидесяти от забора части и мгновенно остановилась. Секунд пять- десять и воронка как-то мгновенно пропала, небо просветлело, а мы так и стояли с открытыми ртами и таращились в сторону не давнего явления. Когда развод закончился, то практически все ринулись на место недавнего природного представления. Уже подбегая к забору мы увидели  волнами наметённый песок и множество, почти идеально круглых глиняных шариков. Глянув за забор мы поняли, что если бы не он, то этих шариков было бы гораздо больше и убирать их пришлось бы, аж с самого плаца.

.5.
И ещё одна непонятная фигня. Как-то вечером я с двумя сослуживцами и двумя офицерами, ехал в открытом кузове УРАЛа. На переезде машина остановилась перед опущенным шлагбаумом, кто-то из солдат посмотрел на небо и сказал удивленно:- Ни фига себе?! Все разом посмотрели вверх, там в высоте занимая половину видимого неба, белел огромный тор. Это кольцо выглядело как плотно спрессованные белые облака по средине и чуть рыхлыватые по обеим сторонам. Не знаю чем объяснить, но от этих облаков было даже светлее. Естественно мы сразу спросили офицеров, как более компетентных,  но и они не смогли дать ответ.  Сразу скажу для умных, это не ракета. Один из солдат и один офицер,  были на КапъЯре (ракетный полигон- Капустин Яр) и видели запуски разных ракет. Следы от этих запусков и рядом не стояли с этим тором.
.6.
Была ещё какая-то  странная луна. Зимним вечером я шёл домой, на улице был морозец, небо ясным, безоблачным. Выйдя из- за дома я поглядел вправо и увидел Луну, но вот- только размером она была в два раза больше и ярко - оранжевого цвета. Я даже не сразу понял, что она не такая как всегда и остановился понаблюдать. Наблюдая я заметил ещё три вещи: она шла ниже, более прямее и прошла видимый участок на удивленье быстро. В конце недели, я рассказал об увиденном другу от которого и шёл в тот , и он ответил, что тоже видел такую Луну и не знает почему так. Тогда мы решили посмотреть в интернете, ведь там чего- только нет, но нашли ТОЛЬКО ОДНО невнятное пояснение- мол, так иногда бывает в связи с чем-то там в атмосфере.
Ну а про огоньки которые выстраиваются в разные фигуры и движутся то пропадая, то появляясь и мгновенно изменяя местоположение, как в строю так и в пространстве, помянать думаю не стоит. Подобные огоньки уже и в интернете есть, их уже наверное каждый третий видел, да вот объяснений только внятных, так и нет.


Рецензии