Homo spiritus vini rectificati 27

Frazer v/s Prozer.© Homo spiritus vini rectificati №27.

Уважаемые товарищи и товарищицы, те кто пытаются со мною связаться доступными способами, если я вам не отвечаю, это не значит что я вас игнорирую, это значит, что вас ко мне не допускают мои "друзья". Я это чувствую. Чтобы ко мне в друзья добавиться, моим родственникам и одноклассникам, нужно пройти некий кастинг (ржу, нет, сильно ржу). Ко мне допускают только клоунов-засланцев, чтобы хоть как-то меня на диалог выманить. Ну....., это к тому, чтобы мрази знали, что мы знаем, что они знают, что мы знаем, но при этом спокойно бухаем, и ржём, получая удовольствие от ситуации.  Посему, обратной связи вы не добьётесь. Не то что люди, группы перестают существовать в сети, когда мы с братом проявляем к ним интерес. Не по моей воле. Хотя я знаю о вас, и поверьте уважаю ваше желание обозначить свою позицию, по поводу нашего творчества. Что с этим делать??? Да *** забить. Это с нашей стороны.  С вашей? Просто читайте нас. Потому что мы пишем только для ВАС, остальное тараканьи бега с препятствиями. Ска На и Чё Про.©


Рецензии