Алексей - Корректор сказок. часть 2

  Прошло полгода после описываемых событий. Ваня действительно стал учиться лучше, но особенно он полюбил "Русский язык" и полюблен не как предмет, который изучается в школе, а именно полюбил буквы и слова. Но учителя считали, что "коньком" его славы стала всё-таки Литература, потому что перед Новогодними Праздниками он написал стихотворное произведение: "Сказка под Новый год". Ваня сам не понимал, что с ним произошло и откуда берётся вдохновение.
  "Сказать, что повезло,- думал Ваня на перемене, облакотившись на подоконник в коридоре школы,- Это ничего не сказать. Просто, какая-та удача, лотерея... А этот тип из десятого класса, просто, достал. Вот, опять вылупился, так и высматривает"...
  В конце коридора стоял ученик десятого класса Алексей, и он действительно сейчас смотрел на Ваню. И надо сказать, что смотрел не из праздного любопытства, как это бывает у девочек, а он буквально следил за ним, как Шерлок Холмс за преступником. Ваня был решительным мальчиком и за словом в карман не полезет. Ему надоело, что старшеклассник следит за ним. Ваня направился к Алексею. Алексей, увидя идущего к нему мальчика, хотел было уже уйти, зайти в класс, но Ваня жестом его остановил.
- Эй, следак, стой!- окликнул Ваня Алексея.
- Ты мне, салага?!- удивился Алексей и остановился.
- Тебе, тебе...- невозмутимо сказал ученик пятого класса.
- Я тебя слушаю,- отозвался Алексей, уперев руки в бока.
- Это я тебя слушаю,- напористо продолжал Ваня,- Ты почему за мной следишь? С какой целью?
- Хорошо,- кивнул Алексей,- Я скажу, но это должно остаться только между нами.
  Старшеклассник взял Ваню за руку и отвёл его к окну в коридоре.
- Если я не ошибаюсь,- продолжал Алексей,- То в начале первой четверти ты учился с тройки на двойки, особенно по русскому языку, а после произошли изменения... Правильно я говорю?
- Нет, не правильно!- отозвался Ваня.- Я учился не с тройки на двойки, а с двойки на тройки, и это большая разница.
- Да, тьфу ты!- возмутился Алексей.- Не это ведь главное... Ладно, даю намёк: в сентябре была гроза...
- И что же,- невозмутимым тоном ответил Ваня,- Гроза была и пять лет назад, так сказала Татьяна Кузьминична.
- Вот, ты и попался, и проболтался!- обрадовался Алексей.- Значит во время грозы ты был в библиотеке. А пять лет назад во время грозы, такой же погоды, был я. Ну, как, понимаешь ситуацию?
- То есть, ты хочешь сказать, что по Русскому языку у тебя тоже пятёрка?- удивился Ваня и расширил от удивления глаза, как будто фантастическое чудо продолжается.
- Да, пятёрка,- улыбнулся Алексей, и в это время прозвенел звонок на урок, и старшеклассник направился в класс и при этом, прощаясь, поднял руку,- Привет от Иванушки Дурочка!
  Ваня медленно пошёл в направление своего класса. Он был ошеломлён, он осознавал, что такой на свете не один.
....


Рецензии