Предновогоднее

Мои близкие, родные!
К нам подходит Новый Год.
Живы мы еще доныне,
С ним и Счастье к нам идет?

Только вот хотел бы знать я
(Мысли всё во мне зудят):
Что такое это – «Счастье»,
Пьют его и с чем едят?

Счастье – сложное понятье,
Мы к нему всю жизнь идем.
Но хочу вопрос задать я:
Где, когда его найдем?

Счастье наше – восхищаться
Своим теплым очагом
И с любимыми встречаться
Да не путаться с врагом.

Счастье – мир хранить на свете
Без войны, без страшных снов,
Чтоб вкушали наши дети
Чувства ласки и Любовь.

И счастливей нету доли
И услады никакой
Кроме той, как жить на воле,
Чтоб в душе царил покой.

Счастье, если утром ранним
Так стремишься день прожить,
Чтоб достичь своих желаний
И любимых ублажить.

Я не чаю больше Счастья –
Не покинуть край родной
И с любимой не расстаться,
Драгоценною одной.

Счастье – это когда долго
К цели я своей иду
По крутой, кривой дороге,
Распевая на ходу.

Новый год мне неизвестный,
Что ты сможешь подарить?
Счастьем будешь всем прелестным?
Мы – Судьбу  благодарить.

И к дарованному Счастью
Сам навстречу я пойду,
Одолею все напасти 
В девятнадцатом году!


Рецензии
Василий, здравствуйте.
Чистые и правильные во всех отношениях стихи.
Очень понравились.
С уважением,

Лариса Малмыгина   27.07.2019 12:39     Заявить о нарушении
Здоровья Вам, и пусть сбудутся все Ваши мечты!

Лариса Малмыгина   27.07.2019 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.