В канун Нового года

     Я сегодня принимала поздравление с Новым годом от приятельницы...и в конце разговора она мне сказала:"Я думаю, что ты достойно встретишь Новый год?" Она встречала его, как всегда: в том же кругу знакомых, за тем же столом и в том же помещении, что и обычно!
Я промолчала и подумала, что понимание встретить достойно у всех разное... Я с детства стремлюсь именно к тому, чтобы встречать праздники необычно и с необычными людьми! Что, известно, то неинтересно! Меня всегда утомляет обычность празднования и обычные люди! Вот тогда, мне действительно становится скучно и тоскливо... Меня поражают люди, которые отмечают каждый Новый год, да и все остальные праздники по шаблону, всегда одинаково предсказуемо! Это так скучно, господа..
Каждый день, каждый год, каждый миг нашей жизни должен быть необычен и совершенно новый, необычный! Это мой девиз жизни - необычность, нестандартность и непредсказуемость, оригинальность!
Поэтому я и придумываю каждый раз что-то новое и необычное! Тогда мне это интересно! Мне скучно по шаблону садиться за стол, готовить и есть обычный оливье и говорить шаблонные слова, скучно...
Думаю, что хорошо встретить Новый год в новом, необычном месте и с новыми, необычными людьми и в новой необычной обстановке, в новой, необычной одежде и с новыми, с необычным, музыкальным сопровождением! Главное, чтобы была гармония, баланс в душе, и с людьми, и с обстановкой и со всем остальным!
А иначе по мне - уж лучше подальше от скучных, шаблонных людей, говорящих одно и то же, как по кальке! Боящихся быть оригинальными! Мне скучно с вами, господа! Скучно с вашими шаблонными традициями и с вашими шаблонными столами новогодними! Всё одно и тоже! Бог ты мой! Где же ваша фантазия? Для меня провести время в предновогодний час с необычными людьми с нестандартным мышлением - это подарок судьбы! Чем слушать одно и то же, есть одно и тоже! Петь и слышать одни и те же песни! Как же это всё скучно, когда нет никакой новизны, необычности, волшебного и чудесного! Поэтому я не люблю эти обычные ваши праздники с вашими стандартными блюдами!
Уж лучше никак, чем, как всегда...
И вспомнить потом совершенно нечего!
Но, для некоторых - это достойно провести Новый год!
А для меня - нет ничего скучнее, чем проводить праздники, как обычно! Поэтому я встречаю Новый год всегда по-разному, в разных традициях и необычно, с людьми нестандартно мыслящими и с теми, с которыми не бывает скучно! Поэтому я встречаю Новый год в российских традициях, потом старый Новый год в ночь на 31 декабря, потом по восточному 5 февраля 2019 года, потом по календарю майя с 6 на 7 марта, елка стоит до 7 марта, а наши россияне выбрасывают елку уже 2 января... Отдали дань традиции и ну её на ...
Каждый выбирает сам себе достойную встречу Нового года! Для меня важно - открыть под Новый год что-то необычное, чудесное, оригинальное...это я считаю встретить по-достойному...
Вообще, я люблю встречатьНовый год в уединении...
Только вот не дают мне это сделать, начинают звонить по телефону и по скайпу до 6 утра...уединения не получается...
Наверное, я в душе всегда ребенок, ждущий Чуда и Волшебства! Чудо не обходит стороной, только хвастаться, говорят, нельзя этим... Вдруг нечаянно спугнешь его...и тогда под впечатлением потом ходишь весь год! Самый лучший Новый год - это поездка в другую страну и посмотреть как встречают другие народы свой Новый год! Новые люди, новая культура, новые традиции!

31 декабря 2018 года 16:16 (54)

http://www.proza.ru/2018/12/31/1044


Рецензии