13 - 3. 11 Судный Возглас

3.11  СУДНЫЙ ВОЗГЛАС
Иисус Христос



Вот, Я ЕСМЬ Альфа и Омега!
Вот, Я прихожу Христом воскресшим,
Живым и вечным доказательством победы Жизни над смертью –
смертью, которая нереальна!

Вот, Я ЕСМЬ пришедший! Вот, Я ЕСМЬ здесь и сейчас!
И поэтому, пусть будут связаны демоны и падшие,
желающие отложить моё пришествие!

Пусть же сейчас в самой среде светоносцев
будут связаны сомнение и страх,
продолжавшиеся из года в год!
И пусть не будет вечный поиск души
вечным вопрошанием о Слове воплощённом!

Ибо вот, Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ!
Я ЕСМЬ Вечный Христос!
Я посылаю моё Слово как меч живого пламени!
Я посылаю его в воздух, землю, огонь и воду,
и оно не вернётся ко мне тщетным!

Поэтому, пусть все, занимающиеся тёмными искусствами,
практикующие практики сатаны,
знают, что Я ЕСМЬ живой Христос –
не где-то на небесах, но здесь, на земле, Я ЕСМЬ!

И Я стою в самом сердце каждого
истинного Божьего последователя,
который меня примет, который в радости
мне приготовит комнату,
ибо пришествие моё сейчас – для вынесения приговора
всем собиравшимся во дворе фараона,
а именно, чёрным магам Египта,
практикующим свою смерть на наших посланниках
и наших учениках севера, юга, востока и запада!

Итак, Я бросаю вызов Космического Христа Господа Майтрейи,
возлюбленного Гуру Слова Воплощённого!
Итак, я бросаю вызов Господа Гаутамы Будды,
Сегодня во всех вас разворачивающего знамя Праведности!
Этим падшим я посылаю вызов Девы Матери!

Тем самым мы заявляем: Пусть те, кто хотел бы
выступить против этого Света нашего пришествия
в этих малых детях, в святых невинных,
в каждой Душе Любви, а также в наших посланниках,
внимают сейчас: ибо Я говорю властью Всемогущего.
Я ЕСМЬ его Сын!

Троицей Отца, Сына и Святого Духа,
к которой прикасаюсь внутри вас
по мере разрастания тройного Света,
Я, Иисус, объявляю,
что над всеми, посылающими эту тьму
на наших избранных, наших меньших
и наших лучших слуг,
простёрта рука Властителей Кармы,
и им выносится приговор.
ОМ



(Призыв читается однократно)


Рецензии