Нить

[Нить]
[Кузнецов Илья]
[2018 год]

Посвящается памяти жертв теракта в Метрополитене Санкт-Петербурга последней весны 2017 ...

Здесь всегда тепло и нет ветра. Я устремляюсь вдоль тоннеля с источником света в конце - это свет от фар идущего навстречу поезда Метрополитена Питера. Я живу уже один год после сбоя в энергосистеме Метрополитена и никто меня никогда не видел. Я - Нить. Разумное информационно-энергетическое существо, незримое и питающееся позитивными эмоциями людей. Длиной я порядка 10 метров и абсолютно не подвластна законам гравитации и пространства. Надо мной не властно и время. Я могу существовать вечно. Проникаю в первый вагон - слышу равнодушные голоса диспетчеров и становится скучно. Проникаю во второй вагон. Тут беременная девушка по айфону в социальной сети общается со своим мужем. Я ее первую заметила. У нее - только позитивные эмоции, хоть и усталость после рабочего дня. Молча улыбается. Я питаюсь ее энергией, опоясав ее тело в несколько колец. Я подогреваю позитивные эмоции, и когда она выходит из ВК я перехожу на тело молодого парня, что слушает в наушниках рэп и получает от этого удовольствие. Я буквально нежусь, также сдавив его тело незримо в белые кольца и слушаю вместе с ним АК-47. Я вижу тут каждый день сотни тысяч человек, знаю каждого в лицо, но в имена не вдаюсь. Мне это не нужно. Тут парень с тупой тоской на душе, от него подальше. Начинается толчея после новой станции и все в негативе, выхожу из этого состава и устремляюсь по ветке метро на следующую. Фиолетовый флуорисцентный полумрак и царство теней и мрака. Снова встречный свет. На него!
Сумасшедшая бабка, судорожно держащая сразу пять пустых сумок, кажется, видит меня каким-то непостижимым образом. Не люблю я сумасшедших - они словно чувствуют меня, а мне это не нравится.
В другом вагоне - полицейские, я их тоже терпеть не могу, устремляюсь в следующий - там какой-то алкаш уныло лижет бутылку пива и под музыку с айфона стайка молодых девочек слушает группу СЛОТ песню "Тик". Обплетаюсь незримо вокруг всех них. Чувствую радость и первую любовь в каждой из них и разогреваю в них эти эмоции, и сама радуюсь и их заставляю радоваться. Близок час пик. Тогда можно напиться энергией всласть и впасть в спячку до следующего утра, пока не появятся люди. Сейчас на поверхности весна, а я так никогда и не видела живого солнечного света - привязана к энергосети подземки Метро.
Я появилась на свет так: подали электроэнергию по кабелям сразу по двум направлениям и произошло мощнейшее короткое замыкание в Подземке. Вы, наверное, слышали об этом происшествии из новостей или газет? Так вот. Всполох искр - я чувствую страх ремонтников и мне крайне некомфортно. Я появилась на свет - позитронно-магнитное поле, эпиплазматическая волна с положительным зарядом электрона - позитрона. Я есть антивещество. Где-то в глубинах Вселенной, возможно, существуют мои сестры и однажды я отправлюсь к звездам и Солнцу, как мечтаю. Так вот, первое что я почувсвтовала в своей жизни - это страх. Крайне неприятная негативная эмоция. Была глубокая ночь и мне негде было подпитаться позитивной энергией и я сама, чувствуя первобытный страх забилась в несколько колец где-то в технических проходах кольцевой линии и заснула, голодная. Проснулась от воя гудка поезда и устремилась в него. Так и началось мое знакомство с пассажирами Метрополитена. Они были разными и одинаковыми одновременно. И не такими как я, но я их всех без исключения полюбила и стала их незримой хранительницей. Если вы однажды ни с того ни с сего, когда были в Метро Питера почувствовали легкую истому в сердце и уловили свежий запах озона, как после грозы - это была Я рядом.
Я долго, с самого начала пыталась осознать саму себя. Кто Я? В чем мое предназначение? В чем смысл моей Жизни или существования? Я долго не находила ответы. Многие люди читают в Метро. Книги, журналы, газеты. Я умею читать мысли и читала вместе с ними. Быстро освоила русский язык. Я пришла к выводу - что я - информация, обусловенная энергетической волной, также обладающей свойствами энергетического поля. Математическая величина, которая стремится к самопознанию и подпитке энергией по принципу симбиоза. Обладаю разумом, интеллектом и, если позволите, душой. Итак, в первый день я была очень голодна. У меня не было подпитки энергией и я даже не знала, как ей питаться. Был утренний час пик загрузки метро. Я была в одном из вагонов периферической ветки подземки. Боялась всего. Боялась, что меня увидят. Я видела много людей с усталыми и раздраженными лицами, кто-то мучался бессонницей, у кого-то было сильное похмелье. Я же мучалась голодом. Я увидела сидящих напротив друг друга парня и девушку. У них обоих были разбитые сердца, но еще была надежда и мечта. Я предприняла попытку. И она удалась. Я обвилась вокруг тел парня и девушки и заставила парня, подогрев его чувства завести с ней разговор. И вот они уже спустя год после этого поженились и ждут ребенка. Я поняла - что мое предназначение - нести Добро людям и я научилась отличать зло от Добра. Любовь - это Добро. Ненависть и тщеславие с гордыней - зло. Я не умею пресекать зло, но я действую по-другому - развиваю добрые и позитивные эмоции и мысли в людях. Я спасла с тех пор многих от суицида. У многих были такие мысли. Я создала много семей, которые счастливы в браке и радуюсь за каждого человека, у кого есть хоть капля добра в сердце. Я долго думала над смыслом жизни и поняла что он обусловлен Целью и Мечтой, твом Выбором. Я давно сделала свой выбор в пользу Добра. Я мечтаю однажды выбраться из Подземки на солнечный свет, но не могу - я обусловена грубо говоря, конечно, энергосинтетической структурой Метро. Этими проводами и электрическим током, хотя я - эпиплазматическое позитронное антивещество, поле из антимиров. Я - антитело. Я - лишь поток информации, обусловенный своей энергией. Я есть чудо. Но верить в чудо и знать его - не одно и тоже. Я не верю в судьбу. Мне однажды был подвластен Выбор. И я его сделала. Граница во власти над собой - вот что есть выбор. Я знаю, что свобода есть осознанная необходимость. Но я - птица в золотой клетке, дикий зверь на цепи, который смотрит в лес, сколько не корми. Я видела многое - кражи кошельков, бездомных и сумасшедших, порошаек. А однажды я впервые увидела смерть... у одной пожилой женщины случился инфаркт в вагоне. Я так испугалась! Я возненавидела смерть, хоть знала, что ненависть - это плохо. Но я понимала, что мое чувство - правильное. С тех пор я часто видела смерть в Метро. У многих людей осенью или зимой случаются проблемы с сердцем. Я видела равнодушие в лицах людей и холодные сердца из стали. Я не любила такое. Стремилась к радости и дарить радость. Я пришла к выводу, что существование Бога - возможно, раз существует такое чудо, как Я. Я пробовала разгоняться до скорости света в тоннелях, буквально за одну секунду 5 000 раз обойти все подземные коммуникации - но тогда я словно как человек теряю сознание. Просто начинаю рассеиваться и терять разумную часть. Время тогда замедляется, а Я из Нити превращаюсь в кривую полосу. Мне это не нравится.
Цвет света мне напоминает матовое серебро, островок света на станции...
Я часто люблю менять свой цвет, но этого никто не видит - так молодые девушки красятся перед зеркалом - когда мне особо хорошо от позитивных эмоций я обретаю красную фракцию цвета, а вот когда плохо - черную.
Ночь пологом дошла и до глубин земли, были вернуты все тени и лучи фонарей путевых обходчиков и ремонтники продолжили жизнь подземки. Я же спала в одном из тоннелей, не видя снов. Я не знаю, что это такое - видеть сны. Для меня приятнее реальность. Я просто выключилась до утра.
Итак, утро следующего дня. На колосалльной скорости, изголодавшись я буквально врезаюсь в первый поезд. И тут слышу где-то вдалеке... череду громких хлопков... люди в вагоне испугались, а я стремлюсь на звук, чтобы узнать, что произошло, хотя смутно чувсвтую, что произошло что-то очень плохое... прохожу 15 станций - и на семи - взрывы... их последствия ужасающи для меня - свыше 300 погибших и более 2 000 раненных... и я чувствую всю боль от этого и становлюсь угольно-черной... люди в панике, выжившие, повсюду - мертвые тела и кровь... такого ужаса я никогда в себе не чувстовала... мне не от чего подпитаться позитивной энергией... я не хочу просто жить от всего увиденного - и я вопреки всему разгоняюсь до гиперсветовой скорости и время для меня перестает существовать и уже на 4 000 витке я начинаю рассеиваться, переставать существовать...

Через три дня после терактов в Метрополитене Санкт-Петербурга путевые обходчики в одном из тоннелей нашли десятиметровый черный провод, лежащий безвольно на путях... они просто убрали его... а это была та самая Нить...


Рецензии
Мне не интересна фантастика только потому, что сейчас жизнь более интересна и
заречатлеть её для потомков более благодарное занятие. А все свои фантазии я
претворяю в жизнь, если они не ведут к преступлениям, а служат благу человека.
Удачи и вам, Илья, в этом. Кузнецовы должны ковать добро и стабильность в обществе.
С уважением

Анатолий Кузнецов 3   21.01.2019 08:49     Заявить о нарушении