Недружелюбный Узбекистан

Крымские татары , турки,корейцы, немцы, евреи,греки, генуэзцы, которые  были высланы Сталиным  из Крыма  в Ташкент, во время моей службы в 1971 году недружелюбно относилось к солдатам из стройбата таким как я был в то время. Могли убить , зарезать  стукнуть палкой из-за угла, особенно вечером сплошной бандитизм они были все перемешаны с местным населением , попробуй пойми язык  ташкентских бандитов. Воровской язык феню  они не понимают. Во время игры на стадионе   играл наш Украинский Днепр  с ихним Пахтакором  так они сволочи кидали мне камни по голове чтобы я не болел за наших с Украины. Сволочи нерусские мало им Буденный  давал и совал их мордой в дувал басмачи. Теперь в наш Крым понаехали,  думают здесь я  их бандитские рожи не узнаю, у меня память хорошая фотографическая  я могу узнать человека через 30- 40 лет пусть  не прячется в свой жилет.


Рецензии