Я бегу от тебя без оглядки-2

Прошло 12 лет с тех пор,как я  написала рассказ "Я бегу от тебя без оглядки"Моё подсознание продиктовало мне дорогу от тебя.Я  ошиблась.Я оглянулась и поняла,что все мои слова путь от самой себя.
Я бежала от себя,потому что мне так было легче.
Но так дело не пойдёт...
Дальше себя я не смогу  убежать...
Шаг вперед ,шаг назад-топтание на месте
Шаг вперёд,два шага назад-это просто шаг назад.
Два шага вперёд один назад-тоже не вариант.Что делать  ,когда хочется убежать,а убегать некуда.А тот,от которого я убегала...не гонится за мной.Или бежит за мной,но не так быстро,что бы догнать...
Я остановилась и стою.Я думаю...Я не жду и не иду на встречу.
Я вижу-ты идёшь на встречу.
Я обманываю себя!
Я придумала тебя!
Я даю тебе выбор!
А вот себе я выбор не даю!Я не могу сделать шаг назад,не могу стоять на месте...
Только шаг вперед приведёт меня к цели!
И я делаю шаг вперёд...

Вот и не получилось " без оглядки"Получилось,как получилось.Оглянулась и замерла.Ты ещё здесь,ты никуда не ушёл...

http://proza.ru/2006/10/15-72


Рецензии
Трудно бывает сделать выбор. Зависит от чувства собственного достоинства человека. Удачи Вам

Владимир Шаповал   01.01.2019 11:59     Заявить о нарушении
Не всегда мы сами делаем выбор.
Кто чего достоин не мы выбираем,к сожалению!
С уважением!

Ирэна Малюр   01.01.2019 13:01   Заявить о нарушении