Афоризмы от моей второй половины. Избранное

5. 31 декабря 23.00: надо сходить купить бенгальских огней и устроить что-то типа праздника.


Рецензии
Спасибо за баллы. Я перевела сейчас 200, а до того ещё 300 с чем-то.
Так что мы теперь сбалансировались.
Ратиборушка! У меня сильное подозрение, что у Вас на прозе и стихах могут быть ещё клоны. Может, сообщите мне и я туда загляну? Интересно ...
С теплом и добрыми пожеланиями
Ольга

Ольга Зауральская   08.02.2020 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Вы первая, кто сказал мне на счёт клонов. Может другие тоже подозревают, но не говорят. Кроме Ратибора и Графффа ещё шесть. Но думаю, что четыре из них Вам точно придутся не по вкусу. Если слышали о таком португальском поэте Фернандо Пессоа, тогда это Вам что-то скажет. Он писал не под псевдонимами, а под гетеронимами, т.е. создавал в своём воображении другого писателя со своей особой биографией, образом мыслей, мировоззрением и писал от его имени. Среди его гетеронимов была даже женщина. У меня не совсем то, но нечто похожее. Но два клона укажу. Вернее это как раз моё настоящее имя: Дмитрий Захаров 7. На стихах и на прозе. До встречи! Удачи и вдохновения!

Дмитрий Захаров 7   11.02.2020 22:54   Заявить о нарушении