Новогоднее

Сегодня слякостно с утра
Хотя на календаре начало декабря
Мне хочется снега и крепких морозов
А вместо капели под носом
В голове у меня возникла идея:
Напишу-ка я на деревню деду
Он такой бородатый и ходит в красном пальто
Вся детвора знает его
Имя и фамилию
Письма пишут даже из Румынии
Я напишу ему
Он обязательно ответит
Наш Мороз пришлет
Мне оленей с санями
А сверху куча подарков
Самый большой – это мне
А внутри мой заказ –
Миллионы кубов снега
Из него я слеплю муравьеда
Муравьед мне за это
Подарит мед и конфеты
Из меда испеку я пирог
И поставлю на Новогодний стол
Соберу всех гостей и
Устрою праздник на радостях


Рецензии
Вот так фантазия! Эх, хорошо, когда верится в Деда Мороза! А самое интересное-это пирог из мёда.

Валентина Забайкальская   09.04.2021 04:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.