8 9

мне абсолютно всё равно, где я буду сегодня. кажется, я выросла настолько, насколько я в данный момент готова в новый год завернутся в плед и смотреть какую-нибудь чепуху. мне не нужны мои школьные друзья, наши пути разошлись. это мило, да, встретиться когда-нибудь, но меня интересует трава и общество их сегодня тоже не интересует.
теперь новый год как будто бы наконец-то стал просто днём. я могу сделать волшебную любой из ночей года, для этого мне совсем не обязательно иметь конкретную дату. да, эта атмосфера прекрасна, но знаете, лампочки в темноте я люблю в любое время года, а согревают моё сердце не ёлки, а фотографии на стенах.

мне абсолютно всё равно, где я буду сегодня.
хоть в той атмосфере, на которую я молюсь на кухне моей квартиры, хоть на вписку с кучей людей сбежать, хоть к школьным подругам на трэп от отчаяния. даже, если вручу тот подарок, который хочу вручить очень сильно, я не расстроюсь. я пытаюсь себя в этом убедить.

мне абсолютно всё равно, где я буду сегодня.
навсегда я хочу оставаться только в сердцах.


Рецензии