Новогодняя ночь,

              НОВОГОДНЯЯ НОЧЬ.

Подруга позвала меня на вечеринку. Через несколько часов наступит - Новый год!
А мне никуда и ничего не хочется. У меня обыкновенная апатия ко всему. Ничто не радует. Не потому что мне сейчас не с кем перекинуться  словами, не потому что  устала и физически и морально, а потому что, я вдруг почувствовала бессмысленность существования. И чего это мы так боремся за эту жизнь?...
Вот они какие мысли бродили в моей голове. А мне всего лишь сорок с хвостиком. И, я, практически не жила. Так рано постарела душа.
А начинала как!... Жила с родителями, которые, любили меня и часто повторяли - Ты у нас дитя Любви.
Жили они красиво и оба  одновременно Ушли в Мир иной. Авария. И я в двадцать лет, на последнем курсе института, осталась одна. Приехали дальние родственники на похороны, и остались жить в родительской квартире. Затем вдруг оказалось, что мои родители им вроде задолжали огромную сумму. И, в скором времени, они просто стали выживать меня из квартиры. "Гнобили" по страшному.
 
Я уже была в отчаянии, и тут на моё счастье попалась Лерка.
Я с нею познакомилась на вещевом рынке. Она там бойко продавала китайские товары.   
Так и пыталась всучить мне паршивый товар. На три года старше меня. Вот так познакомились. Ну а потом вместе посидели в кафе. Рассказывала о себе такие "вещи", спокойно, как бы в порядке вещей. Так и говорила:
- Слышь подруга, какая - то ты не живучая. Малахольная. Давай рассказывай, чего это тебе так не "можется?"...
А до этого она о себе.
- Без родителей жила. Существовала у родной тетки. Как на каторге пребывала. Тетка со мной много не чикалась. Не давала продыху. Все заставляла работать. А на расходы ни копейки. Так я уже повзрослела, а ходила, как бомжиха. А тетка одинокая, да жадная и сварливая. Только и умела ворчать. Вот я и начала её обманывать. А как быть мне?... Стала себя премировать. Сначала яйца выносила, затем кур продавала без разрешения. В общем жизнь научила выживать в экстремальных условиях.
 
Смеясь, продолжала:
- Я, как та мышка. Заглянула в кувшин с молоком, уж больно вкусно пахло. Хотелось кушать... Не удержалась и, свалилась в него...
И, первым делом - ОЙ! Неужто помру вот так вот?!
А потом разозлилась на всю свою жизнь и сказала себе - Нет уж... Я ещё и не жила!...
Включила мозги, и, как начала работать лапками, и вскоре молоко в сметану, ну а дальше техника... Короче, я ещё буду жить очень хорошо, весело и богато!
А я верю, что так и произойдет.
Никогда не забуду её помощь. Я в то время была в отчаяние. Родственники наседали на меня. А мне некуда деваться. Так Лера подключила своих знакомых разборщиков и мои "родственички" живо убрались с моей квартиры. 
Вот она осталась у меня единственная. Болеет всем сердцем за меня. Да если честно, в моем возрасте чувствовать на себе все прелести жалости, это как - то принижает достоинство.

 А она все мается за меня. Видите ли ей очень жаль, что я, как сиротка буду сидеть одна в Новогоднюю ночь.
А мне все надоело. А может быть я хочу встретить Новый год одна.
В этом уходящем году отмечали Новый год у меня. Так я сто раз пожалела о том, что разрешила этой "толпе" хозяйничать в моей квартире.
Как узнали, что я одна живу, так со всех сторон понеслось - Давай у тебя...
Собрались человек двадцать. Выпивки два ящика. Музыка на весь дом. Соседи уже несколько раз приходили утихомирить, а всем до лампочки. Не слышат.
В итоге приехала полиция, и мне пришлось самой заплатить штраф, и еще, все обиделись на меня, что я не смогла договориться насчет продолжения веселья.
Все - же Новый год!
После разборок, все тихо рассеялись, и я осталась с кучей грязной посуды, и замызганным полом.
Институт кое как закончила. И не стала работать по своей профессии. Пошла на рынок помогать Лере.

К тому времени, тетя её, из вредности, домик свой подарила  соседу, и Лере пришлось переехать ко мне. Вдвоем жить даже веселее. Правда, моя подруга дома не так часто ночевала. Все уходила к своему гражданскому мужу.
Потом и в моей жизни перемены. Повторно появился Максим. Считаю, что он первый и последний   мужчина в моей жизни.
Первая любовь. Она не забываемая. Тогда как раз я потеряла родителей, и в такое ужасное время, вдруг рядом такой заботливый спокойный, тихий...
К месту будет сказано - В ТИХОМ ОМУТЕ ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.
Есть в нем большой минус. Уж очень любил экономию. Наверняка поэтому и пошел работать бухгалтером. Знает каждую копейку.  Терпела, терпела и её хватило на десять лет. А он к тому времени стал просто невыносимым. Контролировал каждую копейку. Просто попросила съехать с моей квартиры. Благостно то, что мы не расписывались в ЗАГСЕ.  Никогда не забуду ему, как он бросил меня, когда мы встречались. И все из - за дочери зажиточного бизнесмена. Вот так!
А вот жизнь, она мудрая, пока жил с той год с лишним, так  кроме унижений ничего не повидал.

И, что интересно, НЕБЕСА, его почему - то направили ко мне, и мне пришлось помучиться с ним порядком. А на сегодня, кроме горечи я ничего не чувствую.
Одной очень тягостно. Горит душа. 
Вдруг отчаянно захотелось прогуляться. А уже время подходит к Бою курантов.  Медленно вышла с подъезда и прямо на площадь. Навстречу мужчина идет нетвердой походкой. Отстранилась. Дала ему бОльшее пространство. Вроде не столкнулись, а он  как бревно свалился за спиной, и слышу стон. Просто по сердцу резануло. Испугалась убыстрила шаг, и вслед - Помогите... Вызовите Скорую...
Стою и не могу назад, и не вперед. Пока мысленно боролась, и тут вижу, как женщина нагнулась и что то шарит у него по карманам. Вернулась и спрашиваю - Чего вы ищете? Не видите, что ему плохо?...
Повернула ко мне озлобленное лицо и ушла.
А мне всегда везло на приключения. Как Лерка говорила про меня, что я "меченная"
так оно и есть. Ну все несуразицы ко мне лепятся.

Вот и сейчас вызвала Скорую и на таком морозе дожидаюсь, когда же она подъедет. Да ещё пришлось поехать вместе, потому что без сопровождающего, они сказали, что не повезут.
Странно, но пришлось поехать вместе. Отлежался. Поставили укол. А при нем нет Страхового полюса, а без него не очень то охотно принимают.
Вроде человек прилично одет, Не похож на пьянь. Легче ему, стали выгонять нас.   И, что же делать?... Пришлось повезти к себе. А куда же его деть, коли нет при нем ни денег, ни документов.
Привезла. Подчиняется каждому моему слову. Отогрелся и чувствует себя неловко. Да еще признался,что у него заменён сердечный клапан. Спрашиваю его адрес, а он говорит, что остановился в гостинице. Прилетел с Магадана, недавно. Думал бывшая жена здесь живет, а оказалось, что уехала не оставив адреса.
А гостиница... Забыл название. Так и сказал:
- Как только вспомню, так скажу.

А, я так скажу. Когда начинаешь делать  Благое дело, то хочется довести это дело до конца. Вот и я напоила незнакомца чаем, и уложила его спать в детской комнате.  Сама ушла в свою спальную комнату. Утром, 1го Января, проснулась как обычно. Потянулась до зевоты во всеуслышание, и...
И, тут вспомнила про ночного гостя, того, которого, привела к себе. Вскочила и с опаской к комнате...
Приоткрыла двери, а кровать пуста. Пот прошиб меня моментально. Скорее к тумбочке, где лежали деньги. Все на месте.
На тумбочке нет ключей.
- Всё! Это вор!
Это - же надо! Сама своими руками привела в квартиру вора. Подошла к входной двери, а она заперта моими же ключами. Только хотела позвонить к Лере, а тут послышалось звяканье. Двери распахнулись, и на пороге вчерашний гость. Весь в снегу. Улыбается, и в руках огромный пакет и сумка.
- С новым Годом, моя спасительница!...

Ну давайте познакомимся и встретим первый день Нового года! Я здесь вам принёс гостинцы. Давайте по человечески отметим...
Ну весь весь, какой - то располагающий. Добрый, светлый, как - ДЕД МОРОЗ. Ну просто какой - то ДАР.
Накрыла скатерть на стол, поставила шампанское, икру, рогалики, копченную колбасу и сладкие ватрушки, все то, что он принес, и вот так, по домашнему - Никакого оформления. Просто горкой. Сели за стол, и первый тост
- ЧТОБЫ НИКОГДА НЕ ПЕРЕВОДИЛИСЬ ДОБРЫЕ ЛЮДИ! ЧТОБЫ ДОБРО СЕЯЛО ДОБРО! ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕСЛИ СВЕТ ДРУГ ДРУГУ...
Выпили, и такое Тепло разлилось, что просто не могу выразить словами. И так захотелось, чтобы у Семёна, ( а его так величали) было все хорошо.
Очень бы хотелось, чтобы наше знакомство продолжилось. И, наверняка так и будет. Ведь недаром есть такая особенность приметы  - С кем встретишь первый день Нового года, с тем и проведёшь весь год. Ну, а если захочешь продолжения, так это зависит уже от самих себя. .

ЭльХан.
   


Рецензии