Новогоднее Обращение Тризидента РФ

     Новогоднее Обращение Тризидента Российской Федерации.
     Космической Российской Федерации, разумеется!

     Мы, Тризидент Космической Российской Федерации, издал указ:
     Дорогие Руссиане! Граждане Космической Российской Федерации! Дорогие, мои, люди!
Приказываю вам: Будьте СЧАСТЛИВЫ! В 2019 году. И далее. Желаю вам БЫТЬ и ЖИТЬ. И пусть ваше ЖИТИЕ будет полным здоровья и счастья, а ваше БЫТИЕ - полным успехов и свершений на вашем Жизненном Пути!

     Указ вступает в силу с 1 января 2019 года.
Изменению и обсуждению - не подлежит! Обязателен к выполнению на территории всей Космической Российской Федерации, в том числе у вас, на Земле. И разумеется, на всех обитаемых планетах Солнечной Системы: на Скайрусе, Винирусе, Океарусе и прочая, и прочая... Действие указа распространяется на все народы и страны КосморОссии: и На Страну-Фантазию, и на Страну-Лимонию... И на вас, дорогие Людишки;), и на наших Крылоруконогих друзей...

     В этом Новогоднем Обращении вы также можете прослушать Три Саги о Космической России. Всё-таки, Тризидент, он - тройной! Он -
И Президент Райской Федерации.
И Президент СССР - Свободной Суверенной Социальной России.
И Президент Российской Небесной Республики, первого в мире Небесного Государства для детей и взрослых...детей!
     Да, все мы - дети! По крайней мере - до пенсии! По крайней мере - Я;)
     Так что и саги - три. Ну, или... три песни!

1. Сага о рождении Небесной России: Рождение Планеты Души.
2. Сага на иноземном наречии: Be SkyRussian! Что значит: становись гражданином Космо-РоссИи!
3. Сага о любви к России: Я с Россией! А ты с Россией? Будь с Россией!

Прошу прощения за технические накладки. Я же, вам, не актёр и не артист, какой-то. И не певец, тем более! А кто!?
Кто-кто...

*****
Я -

Птерозидент... Птрезедент... Птрезидент... Тьфу! Ох-ох-о... Президент. О! Тризидент.
Тризидент Космической Российской Федерации.

*****
Он же, Ваш
    
     Мотыльмен, Человек-Бабочка, Я-Бабочка. Я, Бабочкин
     СкайРус, Человек Летающий, Человек Небесный
     ВиниРус, Человек Созидающий, Человек Древесный
     ОкеаРус, Человек Мечтающий, Человек Чудесный
     Доктор Неболит. Айболитович. Основатель НеболитоТерапии
     КосмоРосс, Космический ДетМоРосс.  Вместе с Дариялой
     ЧудесТворец, ЧудаТворитель, МечтоСбыватель, СбычеМечт

*****
Всё только начинается, дорогие друзья! Дорогие люди! Дорогие руссиане! Граждане Космической Российской Федерации.
Я не прощаюсь с вами, я говорю вам: до свидянмя! Дор новых встреч в 2019 году! Здесь, на Земле... в Стране-Лимонии.
И в Стране-Фантазии: в КосморОссии. На Скайрусе, Винирусе, и Океарусе. В Космической Российской Федерации.

*****
P.S. Видеограмма Новогоднего Обращения опубликована на Правительственном Портале Космической Российской Федерации, здесь: http://youtu.be/GBUwJrWh6dM


Рецензии
Новогоднее Обращение Тризидента РФ - здесь (прямая ссылка):
http://youtu.be/GBUwJrWh6dM

Человек Летающий   07.01.2019 00:20     Заявить о нарушении