Пупсон

Жил я не пришей  кобыле  хвост,
В женщинах не соблюдая пост.

И кто-то что-то рассказал,
Мне ты устроила скандал,
А я не виноват совсем ни в чём.
Как кошке прокричала, брысь!
В меня тарелки понеслись,
С объедками летели под лучом,
Что отражал твой личный взгляд,
На то, что гномы говорят,
На принятое в обществе ханжей.
Почувствовал - незащищен
И попросил, давай, Пупсон,
Расстанемся без ссылок на людей.

Они не доброе творят,
А мы который год подряд
Живём без пониманья и любви
В семье, где скука и бардак,
Попав безвыходно впросак,
Догадываемся - не восстановить
Того, что было, никогда,
День  каждый - новая  беда,
Нас никому с тобой не примирить.
Ты ишешь выгоду, а я
Любовь и в том беда моя
И не о чем нам больше говорить.

Жил я не пришей кобыле хвост,
В женщинах не соблюдая пост.
           И кто-то что-то рассказал...

1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.


Рецензии