Без высокопарных слов

Чтобы выразить мысли свои святому,
Ему не обязательно быть поэтом.
Соблюдая святые законы
И по ним свою жизнь живя,
Ему свои о жизни размыщления и на них ответ,
Нейсвойствнно говорить,применяя высокомерные слова.
Мнение о жизни святого старца выраженными простыми словами,
Легче и проще понимается нами.


Я думаю что не согрешу,
Если сказанное святыми иногда перескажу,
Своими стихотворными словами.
Они мне привычнее для чувств моих выражения.



Ну  а если я буду не понят Вами,
То сам виноват в высказывании своего мнения,
Своими неумелыми словами.
О  сказанном про жизнь святыми отцами.



Пусть меня не ждет обитель рая в небесах.
Я чувства свои о сказанном нам святыми,
Простыми и понятными словами:
Буду выражать,как умею, в стихах.




Я так же слово держать готов:
Писать о делах святых решить,хорошо подумав с каждого раза,
Без порчи настроения и сглаза,
Не нанося вреда здороью,
К читателям относясь с уважением и любовью,
И  мысли свои,беря со святых старцев пример,
выражать без высокопорных-слов.


Рецензии