точка в 2018

это был тяжелый, но такой прекрасный, год. я познакомилась с прекрасными людьми, которые подарили любовь к жизни. но ещё большую любовь подарили мои друзья. я бесконечно буду благодарна каждому из вас за то, какой я стала.

нужно подводить итоги. и оставлять некоторое в этом году.

я не буду много уделять тебе время, но, если ты это читаешь, если ты меня когда-то любила, и я тебе дорога, не возвращайся. останься в этом году, вместе с воспоминаниями. ты помогла мне, я буду лелеять эту бесконечность, которую мы создали. я хочу сказать тебе спасибо и прощай. ведь ты мне не дала эту возможность, может оно и к лучшему.

1 января 2018 года, я говорила, что этот год будет моим, будет самым лучшим, и я начну жить для себя. первое время, так не получалось, я думала, что буду счастлива если буду любить, но оказалось для счастья надо было полюбить себя. смотреть на мир открыто, влюблёнными глазами и знать, что тебя ждёт много боли, но также и счастья. ведь счастье можно найти во всем. во всех. я люблю людей и это та черта, которую я не хочу потерять. она мне очень дорога.

отдельное спасибо я хочу написать вам, мои дорогие и самые любимые, прекрасные люди, которых я с гордостью могу назвать друзьями. лучшими друзьями. вы подарили мне огромную частичку того самого счастья, которое я искала где то на стороне, в других людях, а как оказалось оно было так близко. вы - моя вторая семья, с которой я хочу делить радость, горе, злость. я вас бесконечно люблю.

я поставила себе планку, поняла какой год должен быть. надеюсь, все будет хорошо.

всех с наступающим.


Рецензии