Шурави бача 2 часть 8

Сергей мчался по автотрассе, а на заднем сиденье машины сладко сопела Зуля. Сегодня он спас эту девочку от раннего замужества или от рабства, на благо большого семейного клана, где с мнением женщин в этом незнакомом чужом не приемлемом мире, где многие кто окунулся в эту жизнь, не согласны. Мнение женщины здесь, не было в приоритете и с их желаниями ни кто не считался. Ни чего не изменилось, восточные законы и обычаи требовали исполнения и беспрекословного подчинения, иначе с ними поступали очень жестоко. Чтя древние правила своих предков, старейшины или безмолвные родители соглашались с мнением большинства, калым это плата за своих детей - девочек. Когда "калым" был уплачен девушка становилась собственность того кто заплатил. И не важно было сколько лет девочке . Сергей вспомнил один случай, который произошёл во время его службы в Афганистане. В санчасть батальона постоянно в течении нескольких недель приходила девочка лет десяти тринадцати, которая просила медбрата чтобы он сделал так, чтобы у неё не было детей. Измождённая жизнью и работой этот ещё по сути ребёнок, не мог справится с своей ролью жены, на тот момент, как мы поняли у неё уже было двое детей, и она была беременна третьим. Она сидела возле шлагбаума при въезде в батальон и плакала. Потом она исчезла, возможно её желание выполнили советские врачи, потому что больше её ни кто не видел. И вот сейчас он смотрел на спящую Зулю и ему было хорошо на душе спокойно, что он спас её неизвестно от какой участи.

Сергей остановился перед бетонной стелой на которой красовались буквы столицы, ТОШКЕНТ. Вот тебе и Ташкент! Приехали! Сергей вылез из машины и потянулся всем телом хрустнув суставами до боли, аж поморщился резко присел на корточки, эта нудная боль которая не беспокоила его уже некоторое время снова напомнила о себе. - Тихо, тихо, сказал он сам себе и замер на месте неподвижно. - Да и таблетки закончились уже давно. Он постоял немного и выпрямившись, тихонько шагнул вперёд, ещё шаг, ещё шаг, главное сесть за руль, подумал Сергей. Зуля уже проснулась. Она сидела на своём месте и молчала. Ну что ребёнок, приехали!? Он посмотрел на неё. Что молчишь? Она хлопала длиннющими ресницами и смущённо опускала глаза. Ну, что ты молчишь? Есть родственники в городе? Нет, нет, вдруг сказала она. А что мне делать, с тобой? Сергей повысил голос. Нет! Нет! Меня снова вернут к Абул - хану, меня продали, уже калым дядя получил, а родителей у меня нет. А где, твои родители? Она опустила голову и тихонько заплакала, было заметно как вздрагивали её плечи. - Ну что ты, что ты, успокойся, Сергей повернулся и погладил её по голове. Она ответила на его нежность тем, что подняла голову и с дрожью в голосе поведала историю своей жизни. Мой отец, был русским офицером, сказала она и посмотрела на Сергея. Моя мама была учителем, и познакомились они в Афганистане отец там служил, а мама преподавала русский язык афганским детям в Кабуле. И погибли вместе, она снова заплакала. - Ладно, хорошо, успокойся моя хорошая, Сергей снова прикоснулся к её волосам, она прижалась головой к его тёплой ладони и перестала всхлипывать. -Знаешь Зуля для тебя это может быть и не новость. - Я тоже служил в Афгане, вот еду к другу в гости, а точнее на свадьбу. Я сам из России.
Девчонка выскочила из машины, подошла к двери и стала тянуть за руку Сергея. - Что, что то случилось? не понял он и вышел. Она обняла его за талию так как роста была небольшого и прижавшись всем телом к нему зашептала. - Не бросай меня, дяденька. Я чувствую, что ты хороший человек. Я буду твоей собакой, я буду твоей рабыней, я буду делать всё, что ты скажешь. Только не гони меня, я не знаю куда идти, у меня нет родных. - Ладно успокойся, успокойся, не плачь! Что нибудь придумаем! Что же, с тобой делать? Сергей задумчиво посмотрел на Зулю. Она смотрела на него преданными глазами и следила за каждым его движением. Сергей почесал затылок и махнул рукой. - Хорошо, поедешь со мной, а там будет видно! Девчонка радостно подпрыгнула и захлопала в ладоши, усаживаясь в машину. Хочу, спросить тебя, почему ты убегала от толпы? - Да продали меня, и хотели замуж отдать за старика. Дяде "калым" заплатили, а я всё услышала и убежала. А лет тебе сколько, "невеста"? Сергей расплылся в улыбке. - Да пятнадцать исполнилось, два дня назад! - Кстати, меня зовут Сергей. Зуля кивнув головой, расплылась в улыбке. Ну тогда поехали, меня наверное уже заждались, сказал Сергей и тронулся с места.


Рецензии