Шурави бача 2 часть 9

"- Ну что ребёнок, приехали выходи, Сергей распахнул широко дверь перед испуганной Зулей. Давай давай, смелей, поторопил он. Не бойся выходи, Сергей подал ей руку. Зуля озираясь по сторонам вышла из машины. Всё, теперь ты в безопасности, не бойся! "
"- А я, и не боюсь, ответила девчонка. - Хорошо, иди за мной ребёнок! - Я, не маленькая! Я уже большая, возразила Зуля. - Хорошо пусть будет так, согласился Сергей".
" - И я, не ребёнок! - Да, да, я помню отозвался Сергей. - И ещё, хочу сказать! Зуля дернув Сергея за руку остановилась. - Ну что ещё, занервничал он.
" - По нашим законам, ты спас мою жизнь и я принадлежу тебе! Я буду твоей рабыней или женой, возбуждённо говорила она опустив голову, изредко поглядывала на Сергея ловя его удивлённый взгляд.
- Ты же маленькая ещё, по нашим законам! Сергей улыбаясь повернулся и приседая на колени обнял её. -" Будешь мне, названной сестрой! Хорошо? А там, жизнь покажет!!
- Хорошо, согласилась Зуля и прижалась ещё крепче к Сергею. Он гладил её по голове так нежно, что чувствовал каждый удар её сердца, который возвращался ему бумерангом.
- Что со мной?.. Сколько нежности, теплоты, преданности, верности, в этом маленьком человечке, уже женщине, готовой стать кем угодно, с родным как думает она, для неё человеком.
Сергей постучал в окно дома. Через несколько минут ворота широко распахнулись, и на пороге появился Дим-бол.
- О -о -о, ба -а -ча, дорогой мой друг!! Он схватил Сергея и оторвал его от земли.
- Здравствуй бача! Я очень рад, что ты приехал!! Спасибо тебе дружище, сказал он и поставил Сергея на место. Зуля смотрела на всё это не понимая, что происходит, она удивлённо с улыбкой на лице наблюдала.
- А это кто, удивлённо спросил Дим-бол и подошёл к ней. - Зуля, меня зовут сказала она и взяла Сергея за руку.
- Не понял бача, ты где её нашёл? - Не нашёл, а спас!! Быстро проговорила она и спряталась за спину Сергея. - Не понял, ещё более удивлённо сказал Дим-бол и обнимая Сергея за плечи отвёл в сторону.
- "Что за девчонка? Да у "духов" отбил в кишлаке, ответил Сергей. - Каких духов?
- Да, потом расскажу! - Нет, давай сейчас, не унимался Дим-бол. -"Это дочь нашего бачи, в Афгане погиб вместе с женой, был офицером.
- В Кабуле служил. Так, она мне сказала. - Ну ладно хорошо пойдём, мы вас уже заждались!
- Думал, что ты уже не приедешь! - Ты что, я за свои слова отвечаю, возразил Сергей.
- Мы с тобой такое закрутим братишка! - "Земля остановись" мой лучший друг приехал, радостно пропел Дим-бол.


Рецензии