Шурави бача 2 часть 10

- Ну что братишка поговорим? - У меня к тебе есть просьба, нет, скорее всего предложение! Долго не мог себя настроить на разговор, но не буду ходить вокруг да около, если ты меня правильно поймёшь, станешь богатым и уважаемым человеком, если тебе это интересно сказал Дим-бол присаживаясь на берег шумной горной речки.
- Ну ты, давай там без "вокруг да около" говори прямо, что нужно? Давай уже говори? Тянешь, кота за одно место.
- Я всё продумал, всё просчитал, всё должно получится! Но нужно вернутся, назад в Афганистан, он посмотрел в упор на Сергея прямо в глаза.
- Нахера! удивился Сергей. Меня туда не заманишь калачом, даже самым сладким! - Это было для меня, не самым лучшим отрезком в жизни. Два года прошло. Не могу забыть пацанов, не могу забыть эту войну!
- Ну вот и вспомним, радостно сказал Дим-бол потирая руки. - Что я там забыл? - Что ты, там темнишь? - Я если что, на свадьбу приехал. - Свадьбу отложили временно. Бабки возьмём в Афгане, и всё будет классно!"
Я не пойду за десятку тысяч долларов назад! Я и здесь их заработаю! - Да ты не понял, нервно заговорил Дим-бол. - Так ты, говори чтобы я понял, что ты здесь "крутишь"разозлился Сергей. Ну ладно, слушай бача, что я придумал, он достал папиросу прикурил и сладко затягиваясь дымом, закрыл глаза.
- А ты помнишь бача, как мы с тобой на горе защищали Родину! Ведь на самом деле, защищали, и погибнуть готовы были, только в плен бы, не попасть, предателем не стать!! - А про нас забыли брат! Родина, нас забыла! Бросили, что хочешь то и делай.
- Я всё нашёл, я все бабки нашёл и спрятал в надёжном месте! Знаешь где? - Ни когда ни угадаешь, он весело рассмеялся. Под твоей Шилкой, в НЗ! - Да ладно, ну ты красавчик! Там же большой "карабас" удивился Сергей. Сколько там, ты заначил? - Три миллиона долларов, Дим-бол растопырил пальцы и подскочил с места. По полтора на брата! Как, ты согласен брат, на такое предложение?
- Что, "духовская касса"? Ту которую не нашли? Да ты не шутишь, я вижу? - Интересно, ты меня просто ошарашил, Сергей почесал лоб. - Это что, в Нангархар идти нужно? И как, мы туда доберёмся?"
"- Доберёмся не сомневайся! Дойдём и всё заберём! И будет, всем счастье! Я думаю стоит рискнуть, что скажешь бача? Дим-бол, пристально посмотрел на друга. - Давай, где наша не пропадала!!"


Рецензии