Коротыши..

А мне на раны сыпали соль.
Только я всегда улыбался.
И никто не видел ту боль..
От которой я закалялся.
И я не сломался.
АэС..Екб..
.............
В человеее много скотства.
У собак учитесь благородству.
АэС. #рыжовалександр
...............
Хочешь поменять жизнь ?
Поменяйся сам.
АэС..#рыжовалександр
...............
Идут года и меняется жизнь.
Летит время и меняет наши мысли..
А мысли меняют нашу жизнь.
АэС.....
...............
Я баламут, Остёр и хитёр.
А может это кокетство ?
В попе горит пионерский костёр.
Там же прячется Детство.
АэС.Екатеринбург.
.....................
Мы все куда то торопимся и суетимся.
Вчера.Сегодня.Прямо сейчас.
Мы хотим чего-то добиться
А жизнь проходит..иногда мимо нас.
.......................
Утро.День.Вечер.Ночь.
Доброта...Зло.
Красота...Мерзость.
Жар...Холод.
Правда...Ложь.
Верх...Низ.
Умный...Дурак.

Везде есть противоположенность..
Так, что если Вам сейчас Плохо..
Завтра будет..Хорошо.
АэС  #рыжовалександр
.................
Если что то делать не по закону..
То делать по правилам и понятиям.
Склоки и ссоры не выносят из дому.
И на своих не ложат..проклятия.
..........АэС......
У Чеснока и Мандаринки.
Очень похожие дольки.
Но родного нет не крупинки.
Ни грамма, не сколько.
...........АэС......
Когда душа влюбляется.
Она взлетает и поёт.
Влюблённый улыбается.
И на руках любовь несёт.
Обычно всё случается.
С приходом ласковой весны.
Когда в ночи мечтается.
Цветные снятся сны.
01:20:18. Рыжов. А.


Рецензии