Шурави бача 2 часть 11

Всю последующую ночь после разговора и раскрытия всех тайн Дим - болом, о миллионах спрятанных в на территории батальона, мысли не давали ему покоя и спать совсем не хотелось. Сергей ворочался строил грандиозные планы после того, как они вернутся назад. Но самое главное нужно было вернутся назад, в прошлое своей юности. А этого так не хотелось делать. Вернутся туда от куда вырвался, вылез с трудом, с хрустом в суставах, кричал от боли, как из болота вытягивал по очереди все части тела, а потом "отмывался" от воспоминаний и кошмарных снов. Постоянно хотелось отомстить за пацанов, с кем два года из одного котелка, последнюю сигарету, глоток воды, последним патроном и гранатой, делились на всех, и это было незыблемым правилом в спецназе.
- Как мне сейчас, вернутся туда и не сорваться, не "слететь с катушек,"что бы кого нибудь там не пристрелить, а ведь придётся, там война, думал не переставая Сергей. - Зачем мне эти деньги? Деньги, ни когда не будут лишними, но какой ценой, они достанутся мне, размышлял Сергей. Полтора миллиона долларов, огромные "бабки" по сегодняшним меркам, можно решить все свои проблемы.
Дим - бол на радостях, что Сергей не отказал в его авантюрной затее, в предвкушении чего то желанного, он горел как факел и не мог потухнуть, все его мысли были заняты только походом "за речку", ещё раз, может быть последний и на этом поставлю точку, думал Сергей.
В дверь постучали, так аккуратно, что он едва уловил этот звук, как будто не хотели потревожить его сон, но он почувствовал этот робкий шаг. - Кто там, заходите я не сплю, ответил Сергей. На пороге стояла Зуля.
- Можно? Она смущённо опустила глаза. - Что случилось, почему ты не спишь? - Можно с тобой поговорить, она снова смущённо опустила голову. - Ну заходи, раз пришла, уже скоро утро а ты не спишь? - Я знаю что ты уходишь в Афганистан? - А как же я, что будет со мной? - Какой Афган, сделал удивлённое лицо Сергей. - С чего это ты взяла? - Я слышала ваш разговор, сказала она и опустила голову. - Я не хочу, что бы ты уезжал, сказала она и слезы покатились по её щекам, было видно в свете утреннего луча который пронзил комнату, как они капали на пол, превращаясь в мокрое пятно. - Ты за мной следила? - Нет, я случайно услышала ваш разговор возле калитки, когда вы возвращались и Дима рассказывал, ответила Зуля.
- Ну, что ты, что ты, моя хорошая, всё будет ОК, я вернусь и мы уедем в Россию, сказал Сергей первое, что пришло ему в голову. Сергею было приятно, что этот маленький человечек в лице спасённой им девчонки, была такой родной душой, которая его понимала, ловила каждое его слово, и верила всему что он говорил и обещал ей. - Я буду тебя ждать, сказала Зуля и скрылась за дверью комнаты, так же как и появилась.
- Спасибо тебе родная моя, хоть кто - то, меня ещё будет ждать здесь, подумал он и закрыл глаза. Наступило утро. Легкий ветерок в окно, и с начало запахло росой, а потом дымом саксаула и цветами. Этот запах востока, всегда разный, но всегда желанный.


Рецензии