Геймер. Пролог

Вот уже год, как я в очередной раз "теперь уж точно!" покинул Зону. Уже не смогу сосчитать точное количество раз, когда давал самому себе обещание больше никогда не возвращаться в это забытое всеми пространство сюрреалистической реальности. Уже год, как я наконец-то вырвался из объятий Зоны, но что-то снова пошло не так.

Я шагал по хлюпающей грязи дождливого чернобыльского предбанника - вроде и не Зона еще, а атмосфера уже подготавливает меня ко всем прелестям внутриигровой жизни: без лучей солнца, лучей добра, лучей надежды. Монолит мне в братья - как же я скучал по этому ощущению постоянного зуда в заднице, как же задолбался просиживать штаны на Большой Земле. В этот свой очередной поход не брал ничего, кроме денег - благо вытащил их несусветную кучу в предыдущие свои путешествия, но зачем-то я снова возвращаюсь сюда. Возвращаюсь, чтобы снова сыграть в эту игру. Надеюсь, вояк знакомых на пунктах не поснимали, да и мутанты их не пожрали десятками, ибо проход может обойтись куда дороже. А хотя... бабки не проблема.

Еще с пару десятков шагов сделаю и затарахтит старый громкоговоритель, мне предложат развернуться и уходить - как в самый первый раз - ничему вас жизнь не учит, солдатики. Я уже сколько раз уходил, а все к этому громкоговорителю тянусь! Во, во, начинается! На колени, руки за голову! Вай-вай-вай, как страшно! Вот когда мне в момент игры интернет отрубают - и то страшнее, чесслово. Та-ак, подходят красавчики: снаряга свежая, калаши новые - никак молодежь. Ну, вяжите нарушителя, молодежь, тащите на КПП, а там уже будем разбираться: кто я такой и нахрена сюда явился. Но я-то знаю нахрена явился, ведь я - Геймер, и мне захотелось поиграть!


Рецензии