Крах грёз

                Крах грёз
Однажды я проснулся…
Солнечный свет ударил в глаза и мне пришлось начать своё утро. Оно ничем не отличались от вчерашнего или позавчерашнего: встал, заправил кровать, умылся, взял ведро и пошёл в хлев к коровам на утреннюю дойку. К счастью, наш барон не был строг к нам и чересчур  много с нас не требовал. Мы жили вдали от каких бы то ни было городов и не знали суеты им свойственной.
Мой утренний ритуал оканчивается молитвой перед двумя могилами за моим домом,которые принадлежат моим родителям. Я был совсем маленьким, когда они умерли. Соседи сказали, что они не выдержали болезни, и перед смертью попросили похоронить их рядом с домом. Странная просьба, но из-за того, что они были здесь, я никогда не видел нашего кладбища. Я никогда не видел чьей-либо смерти. Сколько себя помню, никто в нашей деревне не умирал.
Я молился, хотя о богах я почти ничего не знаю. Дядя Якуб говорил, что они присматривают за нами, помогаю тем, кто достоин. Интересно, мои папа и мама не были достойны?
Сегодня был последний день подготовки к ежегодном празднику урожая. Завтра пожнут пшеницу последний раз в году и вечером мы начнём веселиться.
-Генри, доброе утро!
О,  дедушка Томас сегодня рано.
-Доброе, дедушка.
Хотя, он  не мой родственник, но мы все так его называем. Дедушка-самый старый человек в деревне. Очень умный.
Сейчас многие в заботах: бегают, суетятся, доделывают украшения. Мне, к счастью, нечего переживать. Мой дом находится на окраине, вдали от других. Вчера я весь день помогал соседям в подготовке, да и только. 
-А?
Разве я не делал этого раньше?.. Ну да, праздник же ежегодный. Странное чувство…
-Генри! Эй, Генри, чего застыл?
-Прости, Морти. Я… задумался.
Морти- мой друг детства. Знакомы с ним всю мою сознательную жизнь. Ему было 16, так же, как и мне.
-Генри, пошли, Элиза заждалась уже. Наверняка что-нибудь приготовит для тебя. Может и мне  перепадёт, хахаха.
Ещё одна сверстница. Она заботились обо мне. Я думаю… неважно.
-Она готовит для нас обоих.
-Да брось ты, я вижу, как она тебя смотрит.
-Прекрати!
-Ох ты, аж покраснел!
    Мы дошли до дома семьи Элизы. Её родители  готовили свою лавку к празднику. Они торговали лекарствами, которые готовили дома.
-Почему вы опоздали?
К нам из дома вышла молодая девушка с русыми волосами до плеч. На её белоснежном лице было заметно недовольство.
-Генри нас задержал.
-Ну ладно, проходите, уже всё готово.
Мы вошли в дом и увидели на столе куски хлеба с тонкими ломтиками жареного мяса. На ощупь хлеб был тёплым. Мы сели и принялись завтракать. Я слышал, что за пределами нашей деревни завтрак- право аристократов, но мне сложно в это поверить. Я всегда был обеспечен пищей.
- Мне надо будет помочь подготовить зал к празднику, а вы, мальчики  можете побездельничать. Хотя, ничего необычного.
-Эй, мы с Генри не бездельничаем. Мы заняты множеством важных дел.
-И каких же.
-Мы не можем тебе этого сказать. Да и какая разница, ты  же девушка. Тебе не понять всю важность наших дел.
- Вот как… я учту.
-Погоди, я не хотел тебя обидеть, и верни мясо!
Это было обычное утро, но мне оно казалось таким…странным…не знаю.
-Генри, ты придёшь вечером к нам?
-Да, конечно, я хочу попробовать твоего поросёнка.
-Вам лишь бы поесть.
Её смех согревал мне сердце. Я хочу слышать его чаще. 
       Во время праздников в вечернее время вся деревня собирается в отдельном здании с залом для гуляний. На длинных столах стоят тарелки с яствами. За ними я иду сейчас.
-Что за?..
Этот самый зал  пылал!  Я бежал и, чем ближе я был, тем отчётливее слышал крики, доносящиеся оттуда.
-Морти!
Он стоял перед зданием с луком наготове. Я увидел, как кто-то вылез  окна и тут же получил стрелу в голову.
-Что ты… Какого чёрта!
-Забавно…сколько жратвы для одной деревни. Если бы они знали, как им повезло по сравнению с другими.
-Я спросил:какого чёрта ты делаешь?!
-Мне надоело. Сколько  раз мы пытались спровоцировать магический всплеск, а ты не реагируешь.
-Что?
-Прекрати повторяться. У тебя, в отличии от них, словарный запас не ограничен. Ладно, надо начинать заново.
Его лицо было было подобно маске. Маске, не выражающей никаких эмоций. 
-О, смотри, малышка Элиза вылезает.
Он…убил… её…жарко…очень жарко
-Ого! Похоже, наконец, есть подвижки.Значит, Элиза.

Однажды я проснулся…
Солнечный свет ударил в глаза и мне пришлось начать своё утро. Оно ничем не отличались от вчерашнего или позавчерашнего: встал, заправил кровать, умылся, взял ведро и пошёл в хлев к коровам на утреннюю дойку. К счастью, наш барон не был строг к нам и чересчур  много с нас не требовал. Мы жили вдали от каких бы то ни было городов и не знали суеты им свойственной.
После всех рутинных занятий я пошёл к Элизе, девушке с которой я знаком с самого детства. Она попросила меня заглянуть к ней сегодня и я не мог отказать.

-Знаешь…
Мы были возле её дома, нас обдавал тёплый осенний ветер, но лицо Элизы было красные до неприличия. Чертовски волнительно.
-Знаешь, мы с тобой знакомы уже давно, с раннего детства и я всегда воспринимал тебя как своего брата.
Чёрт.
-Но в последнее время, мне кажется, я стала испытывать что-то большее.
Неужели? Я не могу поверить.
-Что ты имеешь в виду?
Она подошла ко мне и…я почувствовал вкус её губ…
-Теперь понимаешь?
Её мягкая улыбка была настолько милой, что я не мог отвести от неё взгляд и всё, что мне оставалось, так это кивнуть.
-В таком случае, ты не против…
-Нет.
-Хорошо, тогда встретимся вечером. Мне нужно помогать в подготовке к празднику.
Я кивнул, а она хихикнув, зашла в дом. Я не мог ничего сказать. Мне оставалось лишь ждать вечера.
   Придя домой, я заснул. Очнулся к вечеру из-за шума снаружи. Пожар, вся деревня горела.
-Элиза!
Я бежал к праздничному залу в надежде, что не случилось страшное.
-Аааааааа
Пронзительный крик и люди, что его спровоцировали. Их было примерно десятка два. Они убивали всех, кого я знал. Ублюдки!
-Генри!
Двое из них разрывали одежду Элизы.
-Не трогайте её!
Я бежал, что есть сил. Я не знал как смогу им противостоять, но я должен был их остановить.
Толчок, падение. Один из этих бандитов прижал меня к земле. Встать не было возможности.
Они оставили её обнажённой.  Жарко…
Один снял штаны и приблизился.
-Ублюдок !
Пламя, пламя объяло его. Оно начало распространяться на всех, даже на того, кто держал меня. Яркое, горячее, оно выжгло каждого до костей.
Тишина. Последнее, что я услышал, это хриплый голос, возвещающий: «испытание проводника прошло успешно».


Рецензии