Часть вторая. Дайте ему по шее

День начинался вполне неплохо - дождь не смог забраться за воротник моей открытой куртки, да и кислотность водички вроде как лояльнее к окружающей стала - куртку-то я не пропитывал спецраствором, а она вроде бы как целая. Да и майора старого встретил - тоже вполне неплохо: не пришлось придумывать всякого рода бреда для вояк, которые меня впервые увидели бы. Ну-с, сейчас к Сидоровичу и начнем риал лайф геймплей - от первого лица, так сказать. Еще сто метров и на горизонте покажется дым Вечного Костра в лагере новичков, а через сто пятьдесят и гитара должна быть слышна. Хотя, как пойдет - бес его знает что там за год поменялось и как оно там вообще.

Ан-нет, все в порядке! Сталкеры на месте - Костер горит, гитара брынькает. Хоть и утро вроде, а я практически на сто процентов ожидаю увидеть пьяные в мыльную какашку рожи местных ветеранов - мужиков, которые ходили аж до Свалки и возвращались сюда. По местным меркам нубов - они действительно ветераны, но по меркам Зоны - те еще ламеры. Интересно, встречу ли я кого-то, кто меня помнит? Ну, помимо барыги, само-собой. Мать честная, что за реворк тут происходит? Сталкеры кирпичи таскают, дома остраивают? Данунах!

Окликнул парня в куртке нуба, спросил что да как, и действительно: сталкерам привезли кирпич, бетон, стройматериалы. А кто привез? А вояки привезли. Воистину новое начальство у военсталов. Я конечно разные сценарии строил на этот поход, но такого бреда даже моя больная фантазия не предлагала! Это же, мать его, тотальный неканон: военные помогают сталкерам, да еще и новичкам, обустраивать себе жилье перед самой их базой. Во бре-е-ед...

Практически всю деревню отстраивают: укладывают кирпич, шпаклюют, красят - все желторотики в работе и никто не филонит. Но и мужики, которые не в костюмах нубов, тоже не в режиме АФК, тоже помогают: то молодежь направляют в разные стороны, то бетон мешают - как долбанный рой, честное слово. А главное, никому дела до меня нет: ну посмотрят иногда в мою сторону - ни вздоха, ни оха - никого новоприбывший не удивляет. Че за херня тут творится. Ладно, бес с ними, трудяг отвлекать не будем - потопаем к Сидоровичу. Подвал чинить никто не стал, по крайней мере так мне показалось внешне, но уже спустившись по первому лестничному пролету я понял насколько ошибся: свежеукладенный кирпич, облицовочка, а это что... фотообои? Старик совсем долбанулся на старости лет? Ну, хоть дверь на месте - слава Зоне - нажмем на вызов.

Опа, а место трейдера пустует - кто же мне тогда дверь открыл? Автоматика, что ли? Хотя, не особо и удивлюсь, если так. Интерьер у барыги остался прежним, хоть что-то не поменялось: мрачность, сырость, ржавые решетки - спасибо геймдизайнерам за аутентичность! Е-мое, а это что за хрен вывалился из подсобки? На место Сидоровича уселся, ноутбук его клацает! Ты что творишь, ирод проклятый?!
- Эм, а где старик? - поглядывая на молодого, черноволосого парня с лицом интеллигентного трудяги, протягиваю я. - Где Сидорович?
- Так это, я за него! - отозвался тот, не отрываясь от ноутбука. - Степанович я. А ты чего хотел?
Степанович, значит? Сын, что ли? Дед Степан сынишку в бизнес подтянул или как это все понимать? Не думал я, что этот левел моей игры преподнесет мне такой сюрприз.
- Я хотел бизнес с Сидоровичем вести - новичок я.
- Хм. А не службист ли ты часом? - наконец-то оторвался от ноутбука Степанович, осмотрел меня с головы до ног. - Да нет, обычный бродяга, вроде бы. Только откуда ты про Сидоровича знаешь, если новичок? Сидорович тут уже полгода как не трудится! - Трейдер нажал какую-то кнопку и из подсобки мигом вылетели два крепких мужика в камуфляжном обличии и балаклавах. Решетка отворилась, охрана схватила меня за плечи. - Ну-ка, новичок, рассказывай по-хорошему: кто такой, откуда знаешь про Сидоровича, какие дела нехорошие задумал?
- Лучше дайте этому малолетнему барыге по шее, - прозвенел знакомый голос в местном громкоговорителе. - Ты чего беспределишь, Степанович, разве так я учил тебя с гостями обращаться? Сворачивай охрану и вместе в подсобку - мигом, мля!


Рецензии