Ирония судьбы или Ведьмин день?

29.12.2018 в 16.00 позвонила подруге. Она должна была сегодня из поездки в Москву вернуться. Та долго не брала трубку, боясь, что я звоню издалека, так как  знала, что я  должна была уехать в гости на Новый Год к друзьям в Белгород.

Взяв трубку, робко спросила: «Ты откуда звонишь, оттуда  или…?»
- Из дома я звоню, не удивляйся.
-А что случилось, почему ты не уехала? – очень вкрадчиво спросила она.
-Да потому что я опоздала на поезд…
- Не поняла? Как это могло произойти с тобой? Что, автобус дорогой занесло или?
Фантазии у нас на этот счёт работают, и, опередив её с новыми вымыслами ответила:
 - Да время на билете было написано (Мск), а поезд ушёл по местному времени. Вот я и вляпалась.

- Слушай, а ты какого числа должна была ехать, уж, не двадцать шестого ли декабря? - спросила она.
- Да, именно двадцать шестого декабря…
- Так вот этот день «Ведьмин». В этот день на Земле ведьмы управляют.

И она рассказала мне несколько историй, произошедших, в этот день с ней и её попутчиками по дороге домой. Ведь она  именно двадцать шестого декабря возвращалась  домой на поезде из Москвы.


Рецензии