Ворон-2. Зарисовки. Бабочка

Отец Ильи все-таки сдержал свое слово и сделал все для того, чтобы адвокатскую практику Паулина проходила в его компании. Все пути к отступлению были отрезаны : экзамен сдавать надо, руководителя практики не выбирают, отказаться – значит поставить крест на дальнейшей карьере. А принять вызов – быть под полным контролем человека, который имеет мощный арсенал для манипуляции: от требования расстаться со своим сыном до выдачи документа о не прохождении практики и полной профнепригодности. Куда не сунься-везде острые колья.
Но практика начиналась после новогодних праздников. А сегодня был корпоратив в компании, которая принадлежала отцу Ильи. Ворон никогда не посещал подобные мероприятия. Но Паулина знала, что на этот раз он обязательно придет. Поэтому подготовилась очень основательно. Друг Ильи и по совместительству ее поклонник, музыкант Валера, помог поставить музыкально-танцевальный номер. На самом деле их было два : приличный и на случай появления Ворона. Илья об этом ничего не знал. Да и зачем ему было знать: это были личные счеты Паулины и его отца.
Корпоратив был в разгаре, когда Валера сообщил Паулине, что Ворон почтил своим присутствием светскую вечеринку. Все было сработано на пять баллов. Фонограмма была включена в нужный момент и когда Ворон появился в зале, на сцене появилась Паулина с песней Валерия Меладзе «Детка –клетка». На словах припева «Не пугайся, не пугайся, детка, Заходи в мою большую клетку, Хочешь мне помочь, только на одну ночь , Ты притворись моей , И я сказала: «Oh, Yea» Ворон передумал уходить, а подошел вплотную к сцене и скрестив руки на груди с еле заметной улыбкой стал наблюдать за действом происходившим на сцене. На словах второго куплета, костюм, состоявший из косухи с балетиной юбкой черного цвета и ботинок на платформе, превратился в костюм девочек из «Playboy», тот самый, который отец Ильи послал Паулине вместо порванного во время скандала . В курсе происходящего, по-моему, была только Паулина потому, что Илья замер от удивления, а Валера спрятал лицо в руки и начал приглушенно хохотать. На последних аккордах, Паулина сняла ожерелье-бантик с шеи и бросила в сторону Ворона, который, не отводя взгляда, ловко поймал его правой рукой, словно летящую бабочку.
Зал взорвался аплодисментами. Паулина поспешила уйти за сцену. Сначала прибежал Илья и полным возмущения голосом потребовал объяснений, сделав акцент на том, что будущей практикантке не стоило выдавать подобные номера и отцу репутации не испортишь, а вот ее могут принять за содержанку . Затем он обиделся за отца, отчитал ее за то, что все-таки надо иметь уважение и не вести так по отношению к владельцу компании, и убежал.
-Ух ты. Оказывается яблочко от яблони….Статус, видите ли..Репутация…
Неожиданные откровения прервало появление Ворона. Он был спокоен, на губах играла легкая лукавая улыбка, а в глаза блестели азартом.
-Бантик, я так понимаю, это перчатка…Ты меня вызываешь на дуэль..Что ж принято. Номер отличный, и костюм тебе очень идет. А ты еще сопротивлялась. Видишь, как безошибочно я определил размер и содержание. Вот если ты еще так же хорошо сможешь показать свой профессиональный уровень на практике, да еще жонглируя кодексами и знаниями за шестом….цены тебе не будет. Бантик…бабочка…бабочки красивые создания…Жаль живут мало..и чересчур хрупкие…Доверится, сядет на ладонь, хлоп…..и все….была и нету. Ворон демонстративно сжал в руках бантик.
-Иногда нам кажется то, чего на самом деле нет. С большого расстояния и летучую мышь можно принять за бабочку. А ее просто так не прихлопнешь. Она маленькая, коварная и может очень больно поцарапать. Предугадать ее поведение не возможно. Лучше всегда быть начеку. А то мало ли…
Ворон подошел вплотную к Паулине, смотря прямо в глаза. Она с таким же вызовом смотрела в ответ:
-Ты хоть понимаешь, что делаешь? Вообразила себя укротителем хищников? Хочется экстрима? Хочешь играть, хорошо. Только не забывай, что условия изначально не равные. И ты не партнер. Ты жертва. И совет первый- вызывая кого-то на бой, не смотри так нагло в глаза. Потому что контакт взглядом на ринге означает переход к бою. А ты я вижу сегодня не при оружии. По крайней мере, в интеллектуальной битве. Ну, разве что для секс эскорта.
Ворон подчеркнуто скептически смерил взглядом наряд Паулины и развернулся в сторону выхода, где столкнулся с музыкантом Валерой. Валера поздоровался, но ответа на приветствие не получил.
-Что ты творишь??? Чего добиваешься?! Тебе удалось разозлить Илью. Но самое страшное, что ты вызвала неподдельный интерес у Ворона. Он никогда не ходит на подобные мероприятия. Он никогда не позволяет фамильярностей. Даже на закрытых вечеринках «девочки» определенного класса не позволяют себе вольностей в обхождении. А ты мало того, что устраиваешь цирк, ведешь себя как девочка из кабаре, еще и швыряешь ему в лицо бантики.
-Но он же заглотил крючок!
-Нет, это ты попалась на удочку. Он игрок. И ты в игре. Ты сначала умудрилась его оскорбить и зацепить за живое, а затем сыграть на природном инстинкте и вызвать интерес как у мужчины. И это притом, что после смерти мамы Ильи никто никогда не видел его в компании женщин. По крайней мере, прилюдно. Ты играешь с огнем. Если он решит, что ты ему нужна, то тебя не спасет даже полет на марс. А если не захочется играть дальше, то будет трагедия трех человек. Но это если ты ему будешь нужна. А если нет, он сотрет тебя в порошок и развеет по ветру. Достаточно ему только утратить интерес или победить в игре.
-Валера, что наша жизнь-игра…..Он уже поломал массу своих правил, нарушил личные границы, изменил себе. Значит –это уже больше чем игра.
-А ты и рада. После Нового года начнутся будни и …
-И если я покажу такой же номер как профессионал-юрист…
-Так ставка в игре Ворон? Ты решила его обыграть? Надеешься, что он на тебя западет?
Валера начал истерически хохотать.
-Ну, ты, мать даешь. Ну желаю успехов. Только я бы на твоем месте отметил праздник и уехал в Сибирь в глухое безлюдное поселение. Или сказал, что бес попутал, и все это было наваждением.
-Валера, бес меня не путал, а в Сибири холодно. Жизнь-это квест. Правила игры меняются по ходу. Поживем, увидим.
-Увидим, если доживем-примирительно улыбнулся Валера.


Рецензии