почему ушли в тень Державец и Харьковский

 А подавали  такие надежды ,особенно Державец, но когда он взял к себе Тужикова   то занедужил, и ему не смог даже Щёткин  помочь. Пришлось ему звать на помощь Ивана Герасимчука, которому даже мой рычик, не смог помочь на зеленой горке,я его дочке применил  месмерический гипноз провел рукой она впала в летаргический сон, он меня отправил в Советскую балку  за  винтовками  трехлинейками, а там такие строгие комисарши, в галифе. Вместе с матросами водку пьют., да еще сигаретой мне в харю тычат, чтобы я селедку  не ел. Медведь Шатун проснулся с азейбарджана,   решил им турцию  поймать. Архивариус Шепилов не дал. стал эфиром спасать глухого  краснопогонника. Мне чтобы я не скучал, мешок с цементом на винтовой лестнице  пулей трассирущей пробили,  чтобы я не смог больше водку пить. Это был майор Шайнер.


Рецензии