Без названия

Сейчас я, как всегда, понесу страшную околесицу. Но дело в том, что у меня всё прошло. То есть, как оказалось, я буду жить. Но перетряслась я основательно. Всё течение болезни было таким характерным. Сначала нарастание, потом, как я сообщила о проблеме, сразу началось улучшение. И вот уже всё закончилось. Одно меня беспокоит. Если вдруг это твоё. Если мое всё произошло за счет тебя. То, по всей видимости, если я сейчас скажу, что мне этого не нужно, всё мне должно возвратиться. И мне естественно страшно. Я скажу честно, я этого очень боюсь. Но ещё больше я боюсь потерять. Поэтому я абсолютно сознательно заявляю. Если это произошло за счёт тебя, и ты теперь должен занять моё место, то я этого не хочу. Я не хочу этого любой ценой. Я просто настаиваю, чтобы здесь остался ты. А там будь, что будет. Вот такое моё состояние. Прости меня за то, что у меня не хватило сил не сообщать тебе тогда обо всём моём. Ты непременно должен быть жив и здоров.


Рецензии