C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Зимний дождь

***
Когда ты выплачешься ею,
дождливый вторник декабря?
Рыдать я больше не умею,
сиплю и кашляю скорбя.

Ударом молнии раздвоен
в глухую пору зимних гроз
я думу думаю как воин
что голову дракону снес.

Куда пойти, не зная страха,
куда податься, зная смерть?
Бьет по щекам меня с размаха
ненастной муки круговерть.

Сухой могилы тело просит,
дух побежденный – темноты.
И дождь лицо твое приносит –
излить с прощальной высоты.


Рецензии
Дорогой Арье!
Радуюсь всегда, когда читаю Вас!
Спасибо за все!
Годы бегут быстро, но Ваш талант останется на века.
"Куда пойти, не зная страха,
куда податься, зная смерть?
Бьет по щекам меня с размаха
ненастной муки круговерть".

Это о каждом из нас.
Когда "бьет по щекам..." - я прихожу к Вам.
С доброй памятью,
Раиса Коротких.

Раиса Коротких   03.09.2020 15:29     Заявить о нарушении
Очень рад получить весточку от вас. Спасибо за ободряющие слова. Они мне очень важны.

Арье Ротман   20.09.2020 10:03   Заявить о нарушении
Так рада, что Вы ответили. Мне это очень важно.
У меня прежний э-мейловский адрес.
Если вдруг напишите, обязательно отвечу.
Если нет - пойму.
Раиса.

Раиса Коротких   20.09.2020 14:12   Заявить о нарушении