Никто никогда не видел и не знал Часть 4 Глава12

Глава 12 Знакомство Сильвии и Бога Семаргла или Битва Ангелов и Демонов.

1ЧАСТЬ.


- Ты появился позже и не застал страшных моментов, которые происходили много тысячелетий назад. Все, что вы знаете, существует в дозволенных рамках, которые были определены после последней битвы, в который Светлая сторона понесла многочисленные потери.

- А как же война, которая идет сейчас? Мы также несем большие потери? – спросил Эрелим, понимая, что необходимо получить знания, которых у него нет.
- Получается и я существую в этих рамках «Неведения».

- К большому моему сожалению это так – ответила Сильвия и стала рисовать в воздухе два иероглифа, которые, переливаясь золотистым цветом, стали соединяться в один большой символ, похожий на прямоугольник с завитушками по бокам.

Когда прямоугольник закончил свое преобразование, он завис в воздухе на уровне глаз. Семаргл взмахом крыла отбросил от себя огненный шар во внутрь пустого прямоугольника. Огонь сразу охватил пустое пространство непонятной фигуры, и получилось что-то похожее на экран телевизора, в котором был огонь.

- Смотри внутрь огня, и ты сможешь увидеть некоторые фрагменты нашего прошлого. Полностью мы не можем показать, как все происходило, так как сведения были уничтожены, а часть их храниться в охраняемом месте и пройти туда могут только старейшины.

- Хорошо – ответил Ангел и пристально стал смотреть на огонь.

Он ощущал, что становилось жарко, искры отлетали от экрана, но не обжигали его. Он заметил внутри язык пламени, который стал перемещаться по всему экрану. И вот он уже видит различные картины, одна сменяет другую.

- Я Сильвия! Рожденная в лучах солнца! Принадлежащая светлой стороне! Мое 2-ое имя «Лика», что переводится как «Лесная». Я покровительница женщин, помогаю им в сердечных делах и создании семьи – неожиданно официальным голосом Сильвия стала рассказывать о себе.

- Сейчас ты увидишь, как все было в те дни, когда шла борьба со злом.

Эрелим, не отрывая глаз, смотрел на картины, которые поражали своей красочностью. Казалось, что все происходило сейчас в реальном времени.
Он видел войско, в котором невозможно было сосчитать Ангелов-Воинов, так как численность его казалась бесконечной.

- Как их много и как они прекрасны – вымолвил он, разглядывая оружие и доспехи, которые отличались от сегодняшних.

- Да, тогда амуниция Ангелов превосходила, снаряжение Демонов и Падших. Сегодня у вас, если сказать откровенно, похуже материалы, а все потому, что стоим на месте, в то время как во тьме воруют секреты снаряжения отовсюду. Они даже души стараются к себе затащить, которые представляют ценность в военном деле. А у наших, как обычно, все равны и разделения нет.

Эрелим вздохнул и посмотрел на нее с интересом.
- Я знаю, что броня стала хуже. Возможно, мы еще выигрываем благодаря нашему оружию, которое создавалось много тысячелетий назад. Я сам видел вмятины и остатки от различных доспехов.

- Не печалься, все имеет свой срок, и старейшины не допустят большие потери. Думаю, они тоже задумались над этим вопросом, даже они не хотят быть порабощенными тьмой.

Эрелим снова смотрел на экран и ужасался масштабности сражения. Ни капли жалости, ни сострадания не было ни у одной из сторон. Словно две волны войска шли друг на друга: одна блистала светом, другая несла в себе кромешную тьму.
Множество Ангелов-Воинов с мечами, луками пали в этом бою.

- Смотри, сейчас ты увидишь меня в моем обличии, как это было давно – улыбаясь, промолвила она и тоже посмотрела на экран в ожидании.

- Знаешь - подумав, сказала она.
- Когда меня призвали, у каждого в той битве была своя роль.

Они увидели, как Ангелы отбивались от ожесточенных Демонов, которые безжалостно отрывали им крылья, пронзали насквозь своими мечами и стрелами.
Ангелы сражались сурово и яростно, они пробивали броню Падших Ангелов, отрезали головы Демонам, если им это удавалось. На их лицах не было ненависти, простое равнодушие царило в глазах.
Эрелим заметил, что после каждого убитого на лицах Ангелов – Воинов как будто слезы выступали и они принимали их боль на себя.

- Ангелы не были рождены для войны, им пришлось убивать, ты должен это понять! Законы тогда были другие и не было еще определения четких границ света и тьмы.

Тут они увидели яркую душу девушки в белоснежных доспехах и луком в руках, она, не целясь, поражала всякого Падшего Ангела, который попадался ей на пути. Сзади находился серебряный колчан и стрелы, их мощное сияние заставляло Падших – Воинов и Демонов прикрывать глаза.
У нее так же выступала слеза после каждого убитого.

- Да, мы принимали их боль на себя. Они были когда - то нашими сестрами и братьями.
Сильвия не смогла сдержать слезы. Увидев, что она заплакала, Семаргл, убрав свое пламя, положил свою лохматую морду ей на колени и посмотрел в ее глаза.

- Знаю, друг мой – сказала она, обращаясь к Семарглу и погладила его.
- Но боль осталась внутри меня и от нее невозможно избавиться.

Тут она перевела взгляд на Эрелима и продолжила.
   
- Смотри внимательно, сейчас произойдет самое ужасное, что может случиться с любым Ангелом - Воином - и она продолжила гладить Семаргла.

Эрелим увидел, как один из Демонов, заметив силу Сильвии, устремился ей на встречу и преградил своим щитом ей путь.
«Лика» смело отбивалась. Вначале она пыталась попасть ему стрелами в глаза, но это было бесполезно. Он отмахивался большим клинком и стрелы, ломаясь, падали стремительно вниз. Когда он перешел в атаку, «Лика» отбросила лук и достала меч из золотых ножен. Демон прищурился, но продолжал рьяно размахивать оружием, прикрываясь щитом.
«Лика» отступала назад. 
Это был не просто Демон, а «Демон-Поработитель», приближенный главнокомандующий основных сил тьмы. Он был на две головы выше ее, тело было накаченное, на голове виднелись небольшие рога, которые были спрятаны под черным шлемом из неизвестного сплава.
Он оттеснял ее в сторону от основных светлых сил. Те, кто это видел, спешили на помощь, но они не успевали даже приблизиться к Демону, так как его сильные войны сделали непреступную стену вокруг Демона и «Лики». 

- Хитростью меня откинули от основного войска. Вокруг нас мгновенно образовалось непробиваемое кольцо! – неожиданно крикнула она и вскочила, от чего Семарглу пришлось вновь воспламениться и отойти в сторону.

- Что там произошло? – видя, как она переживает, Эрелим подошел к ней и попытался обнять ее. Она повернулась к нему лицом и приняла, его крепкие объятия. Он чувствовал, как она была вся напряженна и ее словно лихорадило. Капельки пота выступили на ее лице, и она заплакала.

- Сколько в ней боли и все это держалось столько времени - пронеслось у него в мыслях. И крепко обнимая, промолвил:
- Сильвия, если для тебя это слишком больно, то не стоит рассказывать.

В ту же секунду она приложила свою нежную ладонь к его губам. Эрелим замолчал, продолжая крепко обнимать.

- Все хорошо. Я никому не рассказывала этого и не открывалась столько веков. Этот Демон увидел мою силу и, когда мы были внутри огненного кольца, в этом хаосе он сделал мне предложение. Никогда не забуду его голос и холод его души, пустые глаза.

- Что он предложил тебе?

Сильвия выскользнула из объятий и посмотрела на экран.

- Он предложил по своей воле перейти на сторону этой проклятой Тьмы! Выбора не было или умереть, или согласиться.

- И что ты выбрала? - видя, что она медлит с ответом, Эрелим спросил громким голосом и приблизился к экрану, на котором мелькали кадры чудовищной битвы.

- Я выбрала смерть – тихим шепотом сказала Сильвия.

- Смотри на экран, там не покажут то, что произошло внутри кольца, так как есть пространства, которые закрыты и от тьмы, и от света. Все что происходит там остается тайной.
Демон знал, что в этом месте как раз есть эта впадина. Когда он получил отказ, то в ярости обрушился всей своей мощью на меня. Вначале пронзил мечом, а позже удар щитом и меня отшвырнуло в сторону. Дальше я точно не могу описать, что произошло.
- Когда силы стали покидать меня, Демон склонился и, злобно улыбаясь, произнес какие-то слова на древнем языке, который я не знаю.

- Так просто я не отпущу тебя! Ты слишком сильный игрок и нами давно было решено обратить тебя и сделать нашим Воином Тьмы! – говорил он, мне шепча эти слова надо мной.

- Смотри мне в глаза! – крикнул Демон и пристально посмотрел на меня. Ослабев, я не могла сопротивляться, для смертных это называется гипнозом. Когда я открыла глаза, то утонула во тьме его взгляда. Меня словно затянуло внутрь чего-то мрачного и холодного.

— Вот так, мой новый Падший Ангел! Скоро ты поймешь, какое это счастье - служить Тьме! - радостно произнес Демон и положил свою руку мне на сердце.

Сильвия замолчала и присев произнесла:

- Смотри на экран, там все понятно, что произошло дальше.

Эрелим снова глядел сквозь пламя и увидел Падших – Воинов, которые держали оборону кольцом и не пропускали вовнутрь Ангелов света. Издалека было видно, что внутри кольца происходила битва. Вначале яркий свет, затем тьма и молнии и снова проблески света. Но вот все стихло, и мрак покрыл всю территорию, которая была оцеплена Падшими Ангелами.
Битва продолжалась, и Демон с новой силой вырвался из кольца и радостно дальше повел в бой своих темных воинов против Ангелов.
Когда войска удалились, сражение, продолжилось в других местах.
Темная завеса тумана спала, и множество Ангелов и Падших лежали в растерзанном виде. Словно дикие звери разрывали их на части. Множество душ устремилось вверх, а часть уходила во тьму.

Неожиданно Эрелим отошел от экрана, так как его напугал, яркий огонь, который, как ему показалось, он уже где-то видел. Вначале напоминающий небольшой костер, который стремительно приближался к погибшим.

Перед ними во всей своей красе появился Семаргл, на нем тоже была броня золотого цвета, он рычал и бросался на Падших – Воинов, убивая одного за другим. Именно он обнаружил Сильвию и застыл перед нею.

- Семаргл не мог понять на тот момент, кто я и к каким силам принадлежу. Он видел не только свет во мне, но и зародившуюся тьму. Он смилостивился надо мной, понимая, что и позже сможет разорвать меня, если ему это захочется сделать.

Семаргл словно обдумывал какое-то решение и, приняв его окончательно, оставил Сильвию.

- Он спешил на битву и пожалел меня. Между нами образовалась какая-то непонятная связь, которая длиться по сей день.
Рассказывала Сильвия, наблюдая, как Семаргл вдалеке бегал за чем-то темным и пытался поймать это.

- Так мы с ним и познакомились. Позже, как оказалось, он просто думал, что я останусь в свете или умру, но никак не предполагал, что могло все развернуться иначе.

Эрелим смотрел на пламя, его восхищала храбрость Сильвии и доброта Семаргла. Но даже он не предполагал, на что способны те, кто встретился со злом.


Рецензии