Подведение итогов

2018 год для меня был очень насыщенным, особенно второе полугодие. Было все и хорошее и плохое, хотя теперь понимаю что без второго не было бы и первого. Интересно что именно в этом году я повстречал почти всех моих старых знакомых, причем в одно время(где то в течении месяца). С какими то общение было гладким с какими то нет. Из всех новых знакомств отдельно хочу выделить Ольгу. Не буду много писать просто скажу что девушка крайне занимательная и сильно мне помогла когда я в этом нуждался. Сейчас до нового года в моем городе осталось менее получаса. Сегодня удалось помедитировать, сделал практики выполнения желаний, говорят под Новый Год эффект усиливается. Прописал свои цели на следующий год и в предвкушении  с праздничным настроением, попивая сок жду боя курантов, салюта под окнами дома и поздравления от президента. В уходящем году хотел написать еще миниатюры на разные темы но то ли настроения не было то ли надо было просто побыть в своих мыслях, и в итоге все останется уже на следующий год. Правда есть одна тема которую не могу не осветить - наш психологический возраст. Вот я четко себя ощущаю на 10 лет моложе чем в паспорте, и очень этому рад. А то достали фразочки типа- взрослей давай а то как маленький. Да, я на данный момент такой, и не собираюсь ни перед кем оправдываться. Лучше принять себя как есть чем с собой бороться(это только мое мнение, Ваше может быть другим).Но я так же хочу увидеть Ваши коментарии на эту тему. Кто что думает, пожалуйста,  любые мысли в отзывах, мне будет интересно. Всех с Новым Годом.


Рецензии