Новогоднее Обращение Президента П. А. Порошенко

Я счастья всем сейчас вам пожелаю,
Такого что во век вам не видать,
Я много вам чего пообещаю,
Вы будете всё до конца столетья ждать,

С шампанским вы поднимите бокалы,
И будете палёнку эту пить,
За здравие моё,да и побольше,
Я вам всё время буду сказки говорить,

Увидите меня по всем каналам,
Я всех достану рожею своей,
Ведь я же президент великой Украины,
Хороший, добрый человек, а не злодей,

Нет отопленья ерунда, ведь есть горилка,
Согрейтесь ею,мой послушайте совет,
А кто останется в живых я обещаю,
Что выберут меня и вновь услышат этот бред,

А молодёжь вступай в украинские силы,
Мы будем бить поганых москалей,
Спасать мы будем гарну Украину,
Будь патриотом, в армию иди скорей,

Россия нападает на нас в море,
А новороссцы нам покоя не дают,
Они обстреливают нас без перебоя,
И даже с танков агрессивно бьют,

И выбирайте лишь меня, я благодарный,
Я обещаю, я же никогда не обману,
Все остальные попросту вообще бездарны,
Лишь только я не дам вам всем пойти ко дну.

   31.12.18.


Рецензии