Уроки Русского языка

                "Как свищет ветер осенний!
                Тогда лишь поймете мои стихи,
                Когда заночуете в поле."
                Мацуо Басё


Если бы мне нужно было начать давать уроки Русского языка, что бы я стал делать? Вероятно нашёл бы большой деревянный сруб, попросил зайти внутрь и потрогать бревенчатые стены, это прикосновение должно вспомниться во время перекладывания слов. А затем нужно было бы забраться далеко в дикий лес, то есть туда где нет и никогда не было тропинок, в настоящий лес, в дождливую погоду, и стал бы разводить костёр. И ещё посадил бы в поезд чтобы проехать пару дней по России. Ну а потом, наверное, можно переходить к буквам, словам, истории ...


Рецензии
А в избушке - Арина Родионовна
И Кот учёный.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   31.12.2018 08:30     Заявить о нарушении
Кто она была, Арина Родионовна ? Насколько я могу понять у этой женщины не было семьи, были ли у неё дети ? Как она могла не быть глубоко несчастным человеком ? Няня .... А если бы спросить об этом у Пушкина, что бы он ответил ?

Исаак Аронсон   31.12.2018 17:36   Заявить о нарушении
Интересный вопрос.

Я предполагаю:

1. Она была крепостной крестьянкой, взятой к барской усадьбе.
И это уже привилегия.
Вероятно была умна и привлекательна.

2. Она была приставлена няней к маленькому барчуку.

3. Возможно она была кормилицей.
Барыне было лень выкармливать самой.

В этом случае был муж, и был свой ребёнок.

3. Интересно, кто её саму научил сказкам.

4. Надо читать письма, мемуары.
Ведь "рукописи не горят", или почти не горят.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   31.12.2018 22:53   Заявить о нарушении
Она жила (всегда или позже), и похоронена в Суйде под Петербургом.

Кажется,памятник сохранился.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   31.12.2018 22:57   Заявить о нарушении
В Интернет есть много об этом.

Юрий Атман 3   31.12.2018 23:04   Заявить о нарушении