Пепел

  На сером фоне из холмов сожженных тел и пепла разносимого ветром, виднеется фигура идущего человека. На нем истрепанная куртка и рюкзак за спиной. Из под капюшона поблескивают уставшие глаза. В дымке пыльной метели позади него
 медленно ковыляя кривыми ногами, идут несколько силуэтов живых мертвецов.
Не поворачиваясь на них странник еле слышно бормочет себе под нос хрипловатым голосом: 

 -Нельзя остановить идущую за тобой смерть. Можно только убежать и спрятаться зарывшись в пепел. Целое полчище тварей жаждет живой плоти. Их кривые силуэты медленно преследуют меня по холмам из сожжённых трупов. Они неустанно идут вслед и шепчут что-то на своем языке.
 
  Он находит небольшую яму и ложится в нее накрывшись окоченевшим трупом, отодрав его от других ударом ботинка. Под шум ветра и завывание голодных чудовищ вдалеке, засыпает.

  -Даже во сне я слышу их голоса. Открывая глаза я вижу их ноги, ступающие надо мной. Я будто мёртв сливаясь с грудой  тел и поднимаясь словно рождаюсь заново.
 
  Из груды промерзших человеческих останков наш герой поднимается сбрасывая с себя накрывавшего его мертвеца и встает в полный рост. Вокруг стоят темные фигуры медленно поворачивающиеся на шум.
   
 -И тени вокруг останавливаясь смотрят на меня в неистовом изумлении. Тяжелые мгновения прийти в себя. Вздохнуть полной грудью и закричав проклятия, снова бежать, бежать прочь от ада!

  Странник выхватывает из-за пазухи пистолет и поворачиваясь на месте стреляет в уродливые лица окруживших его зомби. Они падают с расколотыми черепами один за другим как срубленные ветки. Неподалеку раздаются стоны и завывание мертвецов разбуженных шумом стрельбы. Странник перешагивает через убитого им монстра и идет в сторону восходящего солнца, продолжая разговор с самим собой.

 -Я точно знаю что он существует и зная его, я хочу найти рай!

Рассказ написан для короткого анимационного фильма https://www.youtube.com/watch?v=rc6Wo2VBJdE


Рецензии