Та и Аметист. Слово

Та и Аметист. Слово

Озеро расцветали золотым сиянием, рождая солнечный диск медленно восходящий в небеса! Дева сидела на пребрежных камнях и очарованно наблюдала рассвет.Тяжелые бархатные соцветья ,гроздьями свисали над её челом, наполняя мир божественным ароматом весны! Зелень рожденная сочностью весеннего солнца, сияла в солнечных лучах. Лаского шепча о любви навеянной порывом ветерка.
Та , приклонив ухо слушала Божественную песнь!Переливы  радужного сияния вращаясь рождали коло свет, и разбегаясь по сторонам расцветали розовым бутоном.
- Милая моя! Чадо моё! Сколь радостен мне лик твой. Изящество твоих мыслей, бегущих куда то ввысь. Наполняет небесный свод изумрудным сиянием. Рождает во мне трепетное волнение, бегущее игривым ветерком , касаясь твоих уст! Люб мне мир рожденный твоим челом. Полни Храм Мой( Храм Духа), изысканностью и простотой мелькающих образов! Лик Мой , да явит миру чело твоё. И уста твои станут родником чистейшим, несущим дары Мои!
Та приклонив ухо слушала Богумира. Душа парила в облаках.
-Дида, яви лик свой! Дабы воззрить оку моему на мудростью начертанную красотой очей твоих.
Открыв глаза дева увидела сидящего рядом с ней Богумира!
- Я принёс тебе дар. Дида открыв ладонь протянул деве друзу прекрасного аметиста.
Камень переливался глубоким сиреневыми цветом, искрясь в солнечных лучах. Та благодарно приняла сей дар,  прижав его к груди.При этом согревая своей любовью и благодаря Богумира за его щедрость и доброту. Она чувствовала, какой глубиной и чистотой наполнен сей дар. Мысли погружались в прошлое рождая лик прекрасной маленькой феи. Бог виноделия Бахус однажды обиделся на людей. Те, по своей привычке, совершенно перестали его почитать. Оскорбленный Бахус решил отомстить людям: первый встреченный им человек будет растерзан тиграми.
Первой оказалась нимфа Аметист. Она шла в храм богини охоты Дианы. Когда свирепые звери набросились на нежную нимфу, та взмолилась: "О, прекрасная богиня Диана, спаси меня!" Тогда Диана превратила Аметист в статую из чистого камня. Увидев это чудо, Бахус пожалел о своей жестокости, влюбившись в деву он пытался её спасти Бахус, словно кровь, влил в статую виноградное вино( кровь- вино- мудрость). Но девушка не ожила. Камень лишь изменил цвет и стал багряно-фиолетовым.
Та нежно ласкала аметист и капельки слез упали на дивную друзу! Дева ощутила тепло и сияние наполнить её тело . Перед её очами стояла красивая фея, в одеянье и фиолетовых лепестков. Казалось сиреневая гроздь являла лик Аметист.
- Благодарю тебя моя милая Та ! Твоя любовь вернула меня к жизни. Сердце наполненое добром сотворило чудо. Я благодарна тебе. Пусть сей дар принесёт тебе любовь. Аметист протянула Та прекрасный кулон с изображением Пардуса начертаного на камне.Сиреневый лик освещал чело девы и нежно пел о любви!
Богумир  сияя благостью, смотрел на деву. И с каждой минутой аметист вспыхивал ещё ярче, погружая мир в сияющий сад маленькой Та. Сиреневые облака медленно плыли в даль, неся с собой тайны сего сада..


Рецензии
Добрые сказки, сказка быль да в ней намёк добрым молодцам и красно девицам урок и мудрость и Аметист - тут и слово Аист детей приносящий, метит он дорогу, чтоб увидеть Вехи и знаки, прологает путь в Будущее и в миге каждом и тема, Пар+дус пар Воды, матай на ус индус и РусС и Россия (РоСа СияЮщая), да пребудет Любовь!Си - сирень - фиолетовая нота Сен Жермена! Улыбки!

Георгий Радуга   31.12.2018 16:35     Заявить о нарушении