C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Забота

Кажется я поправился. Бабка вспомнила чем она лечила своих маленьких поросят и меня решила вылечить тем же макаром. И Вы знаете, помогло. Мне стало лучше. А то, на носу Новый Год, а я в лежку лежу.

Бабка меня и жалеет и ругает, говорит, - что ты как старый дед расхворался, ты еще молоденький и болеть не должен.

Я и сам не рад, знаете как тяжело было. Но сейчас все позади. А впрочем, это она виновата что я хвораю. Я уже заметил, бывало как начнет меня тискать да приговаривать, - какой ты хорошенький, какой ты толстенький,- так я с этого момента сразу худеть почему-то начинаю.

Однажды такое уже было, что даже головой тряхнуть не мог, в сторону заносило, вот ведь до чего дошло. Она тоже это замечала и говорила что больше не будет меня нахваливать, а потом все забывала  и опять начинала мной восхищаться. Во как!

Да они у меня и сами уж больно хлипкие, как чуть так чахнуть начинают, а потом на пару в больницу идут. Она к своему глухому врачу, он к слепому, прям как кот Базилио и лиса Алиса, один в один. Возьмутся под ручку и почопали. А потом приходят и начинают рассказывать, обхохочешься на них слушая.

Бабка говорит врачу, - у меня сердце скачет, как начнет прыгать, обхвачу тело руками и держу, не дышу. А врач ей отвечает, - может это у Вас тело прыгает?

- Да нет, сердце, вон видите на карточке нарисовано, - и тычет пальцем в листок.

- Да тут ничего нет, видите, все ребрышки одинаковые.

- А между ребрышек?

Прям так, слово в слово и говорит. А то, тут вспомнила как она поясницей маялась. Приходит к врачу, а тот ее на работу выписывает. Она ему, - у меня болит, не проходит. А врач в ответ показывает на больничный, разводит руками и отвечает, - так тут клеточек больше нет, негде уже писать.

Она так и пошла на работу вся больная, уж и не помнит как все потом прошло, только тот случай каждый раз вспоминает и удивляется, - как можно вылечить одним новокаином да витаминами, они же не лечат, а только обезболивают.

Это она только сейчас так стала говорить, когда ей подсказали, что есть таблетки лучше всякого укола, они хорошо помогают и недорого стоят. А бабка любит все недорогое, как услышит маленькие цены, так сразу поправляться начинает.

Теперь только их и покупает, и знакомой хвалится, что не только поясницу вылечила, но и коленки болеть перестали. Она и мне их пыталась дать чуть-чуть на ложечке, когда я захворал, но ей знакомые сказали, - ты че старая, сбрендила, погубишь своего любимого кота.

Да я и сам чувствую, что она меня скоро угробит, своей безмерной заботой.


Рецензии
Спасибо, Светлана, за рассказ с тонкой иронией.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   04.02.2019 06:00     Заявить о нарушении
И Вам огромное спасибо, что находите время заглянуть и к нам,
так сказать на нашу, наивно-сентиментально-лирическую страничку.

С признательностью и благодарностью.

Всегда Вам рады!)

С доброй улыбкой)

Светлана Зимина 2   04.02.2019 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.