Нет, акрофобией я не страдаю... Не-автобиографичес

Нет, акрофобией я не страдаю,
Не опасаюсь смотреть сверху вниз,
Только давно никуда не летаю -
Ни на гастроли, как встарь, ни в круиз.

Так и живу, понемногу толстея -
Стимула нет за фигурой следить,
И в результате - скажу по секрету -
Зреет идея, чтоб больше не жить.

Выбрать денёк, когда снега сугробы
Лягут неслышно в пустынном бору.
Лучше сугроба не сыщется гроба,
Влезу в него и без боли умру...

Что-то идея моя плоховата -
Нет в Калифорнии снега ничуть,
Можно, конечно, сменить снег на вату,
Но жарковато...Нет, так не уснуть.

Всё, я придумал - уйду-ка из дома,
Сделаюсь "homeless" - по-русски - бомжом,
И за рогалик с кусочком бекона
Кто-то пырнёт мне под сердце ножом.

Правда, подохнуть у грязной помойки -
Эта идея не греет никак,
Всё-таки я из той самой прослойки -
"Интеллегенция", мать её так.

Может, начать потихоньку ширяться,
Сесть на таблетки, потом на иглу?
И постепенно начать погружаться
В сладкие грёзы, в бездонную мглу...
---------------------
Плавно качаясь в волнах пессимизма,
Принял в итоге решенье одно -
Мерзость и грех расставание с жизнью,
Жить надо столько, сколь нам суждено.

2015


Рецензии