Настанет день Баллада

Настанет день, настанет час, когда пороки мира
Толпою кинутся на нас. Умолкнут звуки лиры.
Словами гневными зайдусь, потом зальюсь слезами,
Но не поймут мой гнев и грусть все те, кто правят нами.

Они сидят, окружены избитых истин свитой.
Свободы вольные сыны их путами обвиты.
Их кормит влась, хранит закон, они царят над миром,
Но не пойду я на поклон к заевшимся кумирам.

Я упаду на грудь земли, к ручью склоню колена,
И дай мне Б-г в святой пыли не ведать боль измены.
Храни меня, земная твердь, от клеветы и рабства,
И пусть меня настигнет смерть без подлого коварства.

Но прежде, чем лишиться сил, коснусь я чудной лиры,
Не будет мой напев уныл, и слог не будет сирым,
Воспрянет песня, как заря, и радостью прольётся,
О тех лишь вдруг заплачу я, кто властвовать берётся.

Напрасно взвоют злые псы - им не понять рассвета,
И той невиданной красы,
Что мной была воспета...

1982


Рецензии