Желаю Счастья я Вам!

П/В...
Желаю Счастья я Вам,
мои любимые друзья!
Пусть солнце улыбается
Вам с самого утра!
Не обращайте внимания
на неудачи-они пройдут!
Дед Мороз с Снегуркой
успех Вам принесут!
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Прекрасно,когда на
елке
хлопушки,мишура-в
них Новогодние сюрпризы-
Пусть радуется детвора!
Конфеты,шоколадки в
золотой фольге...
О Новогодней сказке
мечтали год уж все!
П/В....
Желаю Счастья я Вам,
мои любимые друзья!...
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Радуйтесь,что живёте
Вы на свете!
Радуйтесь,что есть у
Вас дети!
Радуйтесь,если внуки
любят Вас!
Пусть на Новый год
всё будет хорошо,как
В прошлый раз!
П/В...
Желаю Счастья я Вам,
Мои любимые друзья!...
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Хочу добавить от себя-
на Новый год зову всех
В гости я!
Приезжайте!Поспешайте!
Шампанское разливайте!
Про обиды позабудьте!
По-добрее всегда будьте!
Дед Мороз с Снегуркой
обязательно придут-
Вам в мешочке подарки
принесут!
П/В....
Желаю Счастья я Вам,
мои любимые друзья!
Пусть солнце улыбается
Вам с самого утра!
Не обращайте внимания
на неудачи-они пройдут!
Дед Мороз с Снегуркой
успех Вам принесут!


© Copyright: Зинаида Самойлова, 2018
Свидетельство о публикации №118123102024


Рецензии
Алевтина, здравствуйте!
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ новогодняя песня с теплыми пожеланиями и прекрасными подарками!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   15.06.2023 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.