СРТ Глава 35 Россия и Русь

Систематизация основ Русской Жизни и Типа.

Глава 35

Россия и Русь.

Мы с Вами затронули тему социально-государственного Единения и ее слабости. Эту тему надо раскрыть со стороны природной психологии Личности и Общества. Если Мы проследим «историзм» того же Карамзина и иных «истористов», то увидим явственно, что либералы, как только могли и где только могли, ломали основной природный имперский принцип Великоруской Общинности. Вы посмотрите, ведь даже предреволюционные реформы Столыпина были направлены острием на разрушение русской крестьянской Общины, этого многовекового регулятора русской крестьянской жизни, в той, поголовно крестьянской Руси.

Природные врожденные качества Личности от Создателя выстраивают линейку ее разных Типов, где все эти типы, в разной степени, подчиняются немногочисленной Наднациональной имперской Элите.Французский социолог Лебон сформулировал знаменитый тезис: - «Французский народ (русская, имперская общность В.М.) представляет из себя множество нулей и когда впереди стоит немногочисленная Элита, как единица, то получается великий народ. Уберите немногих ведущих социальных управленцев, хозяйственных управленцев и ведещих людей все сословий общества и получите безнациональный сброд, готовый идти за любым проходимцем выдвигающим соблазнительно-разрушительные лозунги». Вам ничего это не напоминает? Мне явно показывает «советскую общность», «строителей социализма», которые оставшись без «удерживающего торжество Мирового Зла» самой Системы Монархии (Императора можно в системе обрести другого) впали в соблазнительную «ересь социализма-коммунизма», где пребывают до сих пор. И будут пребывать далее до скончания века, пока не появиться иной Великоруский Вождь для воссоздания «новой имперской системы, Удерживающей Великорускими природными эстетическими смыслами и практикой природной этики русской жизни Мировое Зло». Все остальные варианты для Русского Мiра, какие бы они правильными и соблазнительными не казались, это социальные космополитические или этнонациональные разрушительные миражи, дорога в никуда.

Нам с Вами надо наконец осознать в массе, что главное оружие разрушителей Русского Имперского Мiра, Мировых Глобалистов, человеконенавистников, это перерождение его Основ, это постоянная, перманентная многовековая гибридная война против Великоруского Духа, как и самого Русского Народа. А их метод перерождения - это ложь, ложь и безпрерывная ложь на Нашу с Вами Русскую Историю, ложь на Великоруский Дух, на Нашу с Вами природную Эстетику Бытия. Наша Русская Правда Жизни и ее содержание гибельна для этой публики. Вот я приводил пример речи Юрия Селезнева на дискуссии в ЦДЛ 1977 года, где он единственный сказал правду о тотальной войне против Русского Имперского Мiра, разрушением и опошлением модернизмом Нашей с Вами Великой Русской Культуры и демонстративного слома ее Высоких Эстетических Традиций. Селезнев тогда и в последующем показал себя, как готовый потенциальный Великоруский Вождь и после предварительно неудавшегоя покушения был убит.

Разрушение любых признаков Нашего с Вами Великоруского Единения, приоритет борьбы либерального клана с Русским Имперским Мiром, любые признаки возможного Русского Единения сразу разрушается самыми зверскими способами. Разрушается даже коллективная защита русских уголовных преступлений, разрушается, как возможная будущая потенциальная угроза тотальному господству либералов. Всюду крышуются «республиканские» землячества паразитирующие на действенном, производительном  теле русской социальности, эти Наши с Вами вчерашние и сегодняшние «болячки», паразитически посаженые либеральным кланом на живое тело Русского Мiра.

Как была разрушена Империя в 1917 году? Вспомните К. Шмитта и его юридическую категорию «чрезвычайных решений». «Чрезвычайные решения» Великих реформ Императора Александра II, имели инорасовые «демократические» корни и Россия стала сползать в пропасть государственной катастрофы. Император Александр III, своими «чрезвычайными решениями», начал восстанавливать Великорускую Имперскую Государственность, и был убит, отравлен. А Император Николай II, приняв бразды правления Империи, не смог принять «чрезвычайного решения» по введению, изолированной в достаточной степени от международных либеральных хищников, имперской жизни России, как не смог и применить финансово-хозяйственную, защитную для Империи, двойную финансово-хозяйственную систему, сформулированную С.Ф. Шараповым «Бумажный рубль» (1895), сопроводив ее соответствующими санитарно-защитными политическими мерами. И в результате с "золотым червонцем" Витте Россия покатилась к пропасти социальных нестроений и революций. А Император Николай II уже закономерно, когда страна скользила по накатанной дороге к революциям, вынужден был подписать фактическую капитуляцию Российской Имперской Системы перед либералами, Закон о политической реформе 1905 года. После вступления этого Закона в действие началась политическая вакханалия Госдум и Российская Империя неудержимо покатилась в революционный террористический Хаос и сопутствующий геноцид Русского Народа в горниле истребительной, этнической антирусской Гражданской войны.

Вы посмотрите, что творят на публичном поле сегодня эти «православные патриоты», защитники «ритуального убийства Царственного Семейства»! Вместо того чтобы сосредоточится на выявлении собственных исторических слабостей той имперской системы, как и ритуальности уничтожения самой природной Великоруской системы Государственности – Монархии, выявления тех ее слабостей которые и позволили разрушить Империю и поиска путей их изжития из русской общественной жизни, они хором поют осанны «могучей Империи и ее великому правителю Государю Императору Николаю II». Тут заведомой преступной провокаторской глупостью «органного» системного либерала режиссера Говорухина, телефильмом «Россия, которую мы потеряли», они никак надышаться не могут. В этом же «тренде» и все истерические вопли «советских россиянцев» о возврате к «ссср» и системе «православного социализма» от «народовластия православных рабочих и крестьян». 

Вся эта примитивная публика «безнациональных православных» не видит «дальше собственного пупа». Здесь сама трагическая смерть Императора с Царственным Семейством, воспринимаемая чисто материалистически, низменно этически, заслонила для них Великую Трагедию Разрушения Великой Эстетики Бытия Русского Мiра, его Мировой Культуры и конкретно ее социальной природной части - Формы Государственности. Эти смерды, находящиеся под водительством таких же смердов, «красных и демократических профессоров», носители низменной животной этики, никогда не смогут без посторонней помощи оторвать свой приземленный взгляд от реальности конкретной «кормушки дающего» и смело по великоруски посмотреть в лицо реалиям и вызовам сегодняшней Русской Жизни. И это их, не вина, а огромная беда, здесь сказывается отсутствие социальной и сословной Русской Элиты.    

И сам доминирующий сегодня «историзм», это чисто либеральный фантом. «Историзм», как явление и тенденция исторической науки утвердился в официальной исторической науке и церковной догматике РПЦ намертво, и сразу, после насквозь либерального «истолкования» Русской Истории Н.М. Карамзиным.

С моей русской природной точки зрения явный дрейф Русской Государственности в сторону ее западных институтов, который утвердился со времени реформ Петра I, потребовал информативного закрепления позиции «новых» государственников. И когда пришло время массового книгопечатания, тогда мещанин и либерал Карамзин, по протекции масонских кругов россиянских «спящих», был назначен государственным историком и явился прекрасным компилятором той ожидаемой либералами трактовки истории России. И с тех пор Мы с Вами находимся в плену «имен» и примитивной линейной «череды событий» официальных историков.

Я при Горбачеве стал обладателем всех томов карамзинской истории и не мог унять восторга от этого приобретения. Но знакомясь с ее содержанием, испытал просто шок, эта примитивная догматика мысли, «вылезающая» из всей тематики «историзма» от Карамзина, просто отвращала примитивностью кабинетчины материалистической мысли. Какое то простое бездумное перечисление исторических событий, укладывающихся в «нормандский исторический тренд», в явно заданной политической либеральной «трактовке», и ни одной живой Русской Типологической культурной мысли. Признаюсь, меня даже посещали мысли о правильности сжигания подобных книг на публичных кострах в Германском Рейхе 30 годов.  Поймите, ведь подлинники русской расовой мысли, тогда после многих лет забвения, обрушились на Нас с Вами всех, просто каким то бурным потоком и разобраться с ними, как и сразу выделить «жемчужины» русской мысли, было далеко не просто.

Здесь, как пример, историк Костомаров продукт уже сложившейся западно-консервативной либерально-малороссийской концепции «историзма». Костомаров пытается обосновать свою собственную историческую концепцию, но закованный в рамки малорусской исторической догмы – «Киев – «мать городов русских», он взялся расчленять русский народ на ложные толки, насчитав их аж семь. Его историческая мысль не смогла узреть главного в нашей прежней истории, самого примитивного «торгашеско-разбойничьего» хазарского водительского типа и духа монголо-татарского ига. Как Костомаров не приметил и то, что монголо-татарское нашествие обнажило явственно слабость собственно малоросской концепции Киевской Руси, той русской торгово-либеральной киевской общности, существовавшей и фактически державшейся на основе коммерческого обслуживания торгового пути «из варягов в греки». Никакие имперские связи там и не наблюдались.

Именно прозрев это наш Русский Государственный Гений Андрей Боголюбский (убитый за свои пророческие мысли слугами, как и впоследствии и Государь Император Всероссийский Николай Александрович) уже в середине XI века, до монголо-татарского нашествия, перенес столицу России во Владимир, куда переехал и Глава Русской Православной Церкви (затем в Москву). Малороссийское  и новгородское духовенство на протяжении всей Русской Истории играло свою негативную роль привнесения в русскую природную Веру и Типологию западного инорасового духа. Они же выступили на Руси XVII века, как угодливые «справщики» богослужебных книг в космополитическом духе догматики Ветхого Завета и подстрекателей «вольного духа» малороссийского сечевого казачества, представители которого требовали даже посадить на Царство Руси поляка Сигизмунда вместо Михаила Романова в 1613 году.

Продолжая тему предыдущей главы, отметим развитие финансово-хозяйственной мысли Русского Мiра после Царствования Ивана Грозного. Наиболее известный след в российских экономических воззрениях XVII века при Царе Алексее Михайловиче оставили А. Л. Ордин-Нащокин и И.Т. Посошков, придерживавшиеся идей государственного протекционизма. Великоруская расовая Мысль источник богатства нации видела исключительно в производительной деятельности, как в промышленности, так и в сельском хозяйстве. Полагали, что никто не имеет права не работать на благо Общества по мере своих возможностей. Вот где выпукло проявился принцип Великоруской Общинности. Она выступала против хищнического истребления природных ресурсов страны. Русские хозяйственники полагали, что рациональное использование даров природы способствует их умножению, а нерациональное — уничтожению.

 (то есть доказывали и показывали наглядно, к чему может привести хищническая «торгашеская» деятельность, подобная деятельности сегодняшних «бизнес-структур» типа «газпромов и роснефтей» – этих «наших национальных достояний», в разных вариантах В.М.)

Экономическая мысль России XVIII-го века наиболее ярко была представлена в работах крупного хозяйственного деятеля и историка В. И. Татищева и разностороннего Гения М. В.Ломоносова. Они выступали за развитие внутренней торговли и транспорта, за политику протекционизма собственного производителя. Советовали не допускать вывоз за границу золота и серебра. Полагали государство руководящей и главное обще направляющей силой экономического развития, ее вектором и финансовым попечителем.

Русская экономическая мысль XIX века была представлена в работах государственных деятелей Н. С.  Мордвинова и М. М. Сперанского, хозяйственников А.С. Хомякова и В.А. Кокорева, хозяйственника и ученого-исследователя Д.И. Менделеева. Они выступали за создание самодостаточной промышленности в стране, за превращение России в развитую аграрно-индустриальную державу. Настаивали на промышленном тарифном и ином протекционизме внутреннего производителя. На ограничении ввоза иностранных промышленных товаров и жесткого ограничения допуска иностранного капитала в хозяйственную жизнь России.

То есть, несмотря на западный Абсолютизм той Российской Империи, после Правления Императора Петра Великого, русская хозяйственная мысль оставалась неубиваемо великоруско-имперской Типологической. Но Император Николай II не смог продолжить дело Императора Александра III и принять жизненно необходимые «чрезвычайные решения» и этим толкнул Россию к либеральному порабощению. О сталинской специфике принятия «чрезвычайных решений» по преодолению революционной вакханалии либералов и ее половинчатости Мы с Вами говорили в предыдущих главах. Характерно, что когда Сталин стал терять бразды правления по здоровью и стал непредсказуем принятием спонтанных «чрезвычайных решений», то сразу был устранен и здесь интересы всех сил того времени сошлись. Вот почему Мы с Вами никогда не узнаем всей правды того общего позорного коллективного предательства и устранения Вождя. Так и единственный верный соратник Сталина – Лаврентий Берия был обречен. Он был предан всеми без исключения политическими группировками Кремля, панически боявшихся его крупного социально-хозяйственного таланта и решительности управленца, и Берия был убит исключительно по причине своей неуправляемости.

А вот подобный международному, внутренний антирусский, антиимперский процесс «открытия экономики» России был осуществлен  либералами при советской власти хрущевского периода. Тогда одновременно открывалась «деноминацией» 1960 года внешняя хозяйственная сфера страны для мировых спекулятивных хищников, пока торговлей природными ресурсами и энергоресурсами. И тогда же был осуществлен принцип «открытой свободной экономики» внутри страны, и конкретно для прямой колонизации Русского Мiра спекулятивной торгашеских безпринципных бизнес-либералов «республиканцев» Кавказа и Средней Азии. Они быстро поделили зоны влияния, и исподволь поощряемые властными либералами «ссср», лавинообразно захватили все рынки России, а затем  и розничную торговлю, и сферу обслуживания страны. Так на Кавказе хазарско-рахдонитские части либеральной касты разделились «республикански». А вот в Средней Азии финансовую власть захватил хазарско-рахдонитский бухарский клан, державший под колониальным контролем всю Среднюю Азию совокупно, через своих «республиканских» представителей. Типичный представитель бухарского клана сегодняшний крупнейший олигарх Алишер Усманов, как и иные Нам с Вами неизвестные спекулятивно-разбойничьи хищники.

А в хрущевско-брежневском «ссср» вальяжно «народовластвовали» старцы Политбюро  и ЦК КПСС, проводили съезды, «принимали» потешные «пятилетние планы развития», воспитывали народ на разных собраниях и не видели, что Русский Мiръ властные либералы стремительно криминализуют. Молодежь косяком пошла по ст.206 УК РФ в тюрьму, а «рабочий класс» превратили в мелких жуликов несунов. Говоря словами поэта Николая Клюева «так погибал Великий Сиг», так губили остатки живой Руси. 

Процесс этот создавался целенаправленно из «республиканцев-торговых оккупантов», как своеобразная «гвардия» собственников, и виделся глобально либеральным кланом, как своя будущая военная сила и опора для разрушения всех попыток воссоздания Типологической Великоруской Империи  в России.  Оптовую обезличенную, анонимную торговлю Мировые Глобалисты либералы контролируют всегда и везде исключительно сами, она ключ к порабощению любой страны или какого либо конкретного региона мира и чужих партнеров здесь им не надо.

И здесь давайте сравним принципы социальности Китая и Русского Мiра, но сделаем это Мы с Вами уже в следующей главе.


Рецензии