Coda Звёзды космос рок-н-ролл или мой Папа иноплан

     Взаимоисключающие заключения.


     С каждой минутой в моём сознании открываются новые возможности, дающие управлять сложной системой корабля, чувствовать мельчайшие тонкости машины. Понимаю, что могу мгновенно перемещаться в пространстве, проникать в параллельные миры. И тут, приходит невероятная догадка, сакральное озарение, холодные мурашки бегут наперегонки, по спине, будоража душу. С восхищением и трепетом понимаю, что могу путешествовать на любые внешние расстояния. Нырять в вакуум нейтронов, странствовать там по сложным лабиринтам бесконечной системы, посещать прошлое, будущее.
- Это же можно вернуться в день экзамена, выучить те самые билеты… - шепчу я, прикрывая ладонью рот.
- Оо, хо - хо, - не о том я сейчас думаю, и все же, какие исключительные открываются перспективы.
Любимая волнуется.
- Что ты шепчешь дорогой?
- А так, пустое, - и чтобы сменить тему, спрашиваю главный процессор, заранее настраиваюсь, подготавливаю, себя к потрясающей информации:

- Скажи голова, Вы настолько совершенны, обладаете абсолютным интеллектом и наверняка знаете, кто ваш создатель.
Моя супруга, замирает в томительном ожидании.

Висящий в пространстве умный камень сконцентрировано смотрит на нас, большими глазами, испускает мягкий свет, и спокойно отвечает:
- Во первых абсолютного интеллекта не существует, эта сфера постоянно развивается.
Во вторых ответ есть в моей базе данных.
- Говори же скорей, не томи, - срываюсь я на фальцет.
- Это тот, кто живёт вне времени пространства. Тот, кто всегда находится вне игры.
Сухой, обыденный тон, какими говорятся эти слова, совершенно не соответствует великому смыслу сказанного.
- Как - же такое понимать? – возмущаюсь я, с трудом переваривая туманный, расплывчатый ответ, невольно вжимая плечи.
Серьезный, дикторский голос машины, режущей, пугающей, болью отзывается в усталой голове. Я зажимаю руками уши, а в мозгах носятся и сталкиваются, друг с другом разные противоречивые мысли.
- Гениальный Некто, из неоткуда, без времени пространства…???

***

- Что же это, получается, - рассуждает любимая. - Неужели инопланетные цивилизации не могут самостоятельно строить такие корабли.
- Возможно, мыслящие создания получают их в дар после великой игры? – выдвигаю я свою оригинальную гипотезу.
- Странно всё это, - разводит руками супруга.

**

- Я понял, понял, НЛО или наш звездолёт на самом деле не являются машиной инопланетян, как самолёт, ракета, космический челнок с уникальным принципом полета. Нет! Это совсем не корабль, построенный на инопланетном заводе в материальном виде.
- А что это? - с нетерпением спрашивает жена.
- Скорей всего эта часть разумного, организованного пространства, исследующий энерго- объект, анализирующий, кончик космической струны. Высокочувствительное объединение нервных окончаний Вселенной.
- Невероятно.
- Да, на острие тонкой невидимой нити, располагается сложная почка, особая луковица, не знаю, как следует её правильно назвать. Она контролирует состояние любого участка космоса. Сейчас мы находимся внутри этого рецептора.
- Действительно, я давно думала, - не может же такое огромное пространство, быть совершенно бесхозным, и лететь, раздуваясь, куда попало.
- Вот именно дорогая, Вселенная это растущий, разумный организм, мы живём внутри. Так же как в нутрии нас живут множество миров. А эти кончики струн могут не только наблюдать за развитием пространства, но и перемещать разумных существ достигших приличного уровня культуры, вот как мы с тобой. Я с гордостью хлопаю себя кулаком в грудь.
- Непостижимо, - комментирует супруга.
- Возможно эта капсула, - продолжаю я охваченный вдохновением, - соединяется с центральной звездой нашей Вселенной, - указываю широким жестом в просторы космоса, - и она имеет связь, с другими мирами, образуя ещё более совершенный разум. Там в неизученной, таинственной глубине находится граница, за которой время и пространство распадаются на составляющие, порождая, что-то совершенно неведомое.
- Ты, правда, так считаешь?
- Не знаю.

     На лице супруги появляется, что-то среднее между удивлением и восторгом, немного подумав, она философски произносит:
- Видно познать бесконечность невозможно.
- Да, но мир познаваем, - вспоминаю я книжные слова великих исследователей, внимательно разглядывая мигающие приборы, дергающиеся стрелки индикаторов.

- Дорогой, скажи, откуда ты знаешь, что делать? Как управлять сверхъестественной техникой? Какие переключатели, кнопки, и в какой последовательности нужно нажимать?
- Сам не знаю, но знаю, - отвечаю выдержанно, смотря на многочисленные приборы.
- Значит, ты обладаешь редким даром предвидения, - уверяет любимая.
- Нет, это чистая случайность, чья-то добрая воля.
Я пытаюсь найти правильный ответ, замечая, как её лицо проясняется, губы искривляются в очаровательной улыбке. Ловлю мечтательный взгляд любимой и азартно спрашиваю:
- Куда отправимся, родная?
- Вот сюда, - жена, озадачивает меня молниеносным ответом, показывая тонким пальцем в самую далёкую эллиптическую галактику и загадочно улыбнувшись, хлопает маленькой ладошкой свою модную сумочку.
Мне становится интересно.
- Так далеко, но почему именно туда?
- Провианта у нас хватает, у меня ещё остались бутерброды, огурец, - так тонко, дипломатично, супруга уклоняется от прямого ответа, вольготно опирается на спинку кресла, и безмятежно закрывает глаза.
- Отлично, - соглашаюсь я, почему-то сразу же переключаюсь, предполагая, что здесь с питанием полный порядок.
- Всё состоит из атомов, молекул, нужно просто знать формулы и готовить, - после сказанного, ищу поддержки, пристально глядя на электронную голову.
- Ну, где-то так, - нерешительно подтверждает главный процессор, вспыхивает искрами и заговорщически подмигивает круглым глазом.
Это предаёт мне уверенности, и я выдвигаю ещё одно смелое предположение:
- Судя по всему, этот корабль может связывать будущее с прошлым, и влиять на настоящее, закручивая его как пуговицу на нитке. По этому, всё предопределено.
- Но твоё-то будущее точно определено, - твёрдо заявляет моя отрада.
- Кем? – интересуюсь я.
- Мною дорогой, мною, - жена хитро показывает на обручальное кольцо. Теперь ты всегда будешь  в пределах моей гравитации.
- Понял.
- Тогда в путь командует Любимая, и смущённо добавляет, - правда немного боязно.
- Посмотрим, посмотрим, как там живут, - уверенно, по-деловому произношу я, плавно касаясь красного тумблера на бидислокационной панели, активизируя непростую, инопланетную технику.

***

Додекайдер абсолютного времени в точности как в фильме «Туманность второй эры» начинает пошагово вращаться. Моя красавица моя отрада, удивлённо и одновременно испуганно вскрикивает: - «Ай!», цепко хватается за косу.
- Не пугайся, за рулём мастер.
Я глубоко вдыхаю, задерживаю дыхание, потом плавно тяну к себе блестящий рычаг с черной округлой ручкой и чуть подаю вперёд, тем самым запускаю фрикционную муфту искажения пространственно-временного континуума горизонтально гравитационной волны. Замечаю, что рука немного дрожит от волнения, и удовлетворённо выдыхаю.

- Хуу.

Желание пронзать пространство становится невыносимым, и я на всякий случай вдавливаю в пол виртуальную педаль космического акселератора.

**

     Звёзды галактики оживают, вытягиваются в длинные стрелы. Легкая, приятная, перегрузка вжимает в кресло, одновременно создавая волшебную и реалистическую полноту ощущений. На карте высвечивается Маршрут «№-0» в виде быстро растущей прямой. Крохотный, виртуальный корабль-курсор перемещается среди точечных звёзд, галактик, показывая направление. Мы, слегка качнувшись, приходим в нормальное состояние. Облегчённо опираюсь на подлокотники, стараясь предать своему голосу как можно больше убедительности.
- Да дела.
Вспоминаю, детство, полёты во сне, и чтобы предать ещё больше значимости этому моменту, поднимаю в ладони небольшой земной шар.

- Думаю, что мы будем постигать и открывать этот мир бесконечно. Объяснять парадоксы, приходя к новым взаимоисключающим заключениям. Вселенная непредсказуема, она как рок-н-ролл, крутится, вертится. И пусть мы не в силах контролировать каждый момент, но если ты сможешь сыграть свою партию красиво, (я делаю вид, что играю на гитаре), то возможно, станешь яркой звездой!

- Очень может быть, улыбается любимая, - а что если мы здесь неслучайно, и должны выполнить какую-то особую миссию?


****

     Между двумя высокими рэковыми стойками с приборами, проявляется стеклянный купол. Он поднимается вверх, принимая отчётливый внешний вид. Сквозь прозрачный корпус хорошо просматриваются мутные, неприятные, глаза. Ужасная морда, с бледным свиным рылом, напоминает болотную кочку обтянутую тёмно-зелёной тиной. Узнаю этот быстро бегающий взгляд, пульсирующие аквамариновые жабры, глубокие морщинки, отчего на душе делается неуютно. Мешковатое создание, обнажая острые, желтые зубы, крадучись тянет две длинные щупальца, усеянные рядами смертоносных присосок к любимой, которая смотрит в сторону и не замечает опасности. Конечности бесшумно скользят, оставляют густую слизь на приборах, замыкают контакты. Возникают вспышки пламени дым. Я направляю появившийся, кстати, в моей руке лазерный пистолет, в сторону монстра, но не могу привести в действие спусковой механизм. Слизняк зловеще скалится, грозно рычит, прячась за пульт. Хочу крикнуть, предупредить любимую, но не могу пошевелиться. Неведомая сила вжимает меня в кресло, блокирует движения, и тащат назад. Супруга беспечно разглядывает, просторы космоса и, покачиваясь в такт мелодии, напевает:

- Love, love me do
You know I love you …

Через пару секунд, видно чувствуя угрозу, она резко встаёт, хлопает ладонью по щупальце. Монстр и дым исчезают, вся аппаратура самовостанавливается, приходит в норму, я мгновенно подкатываюсь к столу на прежнее место.

- Ты видел дорогой, комар.
- Да, - бормочу я невнятно, и думаю, - не может быть. Неужели мы видим совершенно разные вещи.
- Посмотри родная, кругом бесконечный живой космос, звёзды.
Бездонные глаза супруги восторженно сияют, она очарованно восклицает:
- Это Божественная, первозданная красота.
- Может, не совсем первозданная, - корректирую я, довольный тем, что наши взгляды совпадают и проникаюсь чувством солидарности. - Время пространства бесконечно.
- Пусть бесконечно, - эмоционально соглашается супруга, встаёт, опираясь на сверкающую множественными датчиками, выступающую консоль, - пусть, - и всё же несмотря на то, что наша судьба предопределена Создателем, Наблюдателем, Вселенной, Генератором случайных частиц кванта. Самое главное мы вместе, а это значит, что впереди нескончаемый светлый путь и надежда, пусть самая маленькая, на небольшую долю самостоятельности.
- Звучит потрясающе, особенно о нашем будущем, подчёркиваю я, хлопая в ладоши, и задаю каверзный вопрос:
- А что если всё предопределено нами Самими, а?
- Не поняла, как это? – спрашивает супруга, опускаясь в кресло.


Я улыбаюсь, отмечая, что мы преодолели уже пол - пути и мечтательно напеваю:

- Оh, my love,
my darling.

Шутя, подмигиваю и дёргаю жену за косичку.
- Ой!
Мой изумлённый взгляд фиксируется на любимой и застывает. От неожиданности она вздрагивает, чувственные губы, как-то неестественно дрожат, симпатичный носик вздергивается. Спина гнётся изящной дугой.
- Ахх, - произносит она невнятно, неестественно дрожащим голосом.
Глаза её темнеют, проваливаются. Желая поймать кончик косы, супруга старается остановить мою руку, но не успевает.
А дальше всё как в замедленном кино. Розовая лента, вплетённая в волосы, блестит, как молния, коса падает вместе с маской лица и, не успев коснуться подлокотника, тает. Маленькая инопланетная головка с объёмными изумрудными глазами склоняется на мою грудь и тихо шепчет:
- У нас будет ребёнок.


Game over



От автора: - Все персонажи выдуманные, за исключением инопланетян и невесты на байке. А имена главных героев ваши.



****



Много у нас диковин
Каждый чудак Бетховен,
Каждый профессор Ньютон,
Как этот мир запутан.

В нашем мире царит гравитация,
Струн космических злая вибрация.
Луч квазара на Землю упал,
Кто мне скажет, куда я попал?

Здесь порядок царит поразительный,
А считается он относительный.
Несомненно, я этому рад,
E=mc2?

Электрический минус и плюс,
Создают бесконечности блюз.
Смерть рождение, разума вдох,
А заведует всем, Господь Бог.

Много в жизни вершится событий,
Глупых и важных научных открытий,
Но является истинной познанной,
То, что мир остаётся непознанный.



     От автора: Господа, внимательней присматривайтесь к своим любимым и слушайте мои аудиокниги..


Всё.


Рецензии
Стихи нужно отдельно от прозы. У них разная родословная

Олег Данкир   30.07.2023 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.