Предновогодний солнечный сон

   Темно... Иду по едва угадываемой тропинке в сторону дома. Начинает медленно светать, уже почти различаю стволы и кроны деревьев. Ускоряю шаг. На встречном пути попадается пожилая женщина, которая шарахается в сторону, а потом возвращается вновь на тропу. Взаимно оглядываемся. Наверное ведьма - почему-то подумалось мне.
   Перехожу на бег. Делаю это легко и непринуждённо, как будто мне не семьдесят два года, а всего шестьдесят. Край неба начинает быстро светлеть, и через белесую облачность едва просвечивается краешек солнца. На него ещё можно смотреть без всякой опаски.

   Вдруг слышу громкое рычание, и навстречу мне движется огромный пёс. Я решил не сбавлять скорость бега, а зверь (когда приблизился) завилял дружески хвостом и стал сопровождать меня. Ещё раз посмотрев на пробуждающийся солнечный диск, я чётко представил себе сколько времени могло бы быть на утреннем циферблате настенных часов.
   Впереди был светлый солнечный день, и ощущение близости дома. Я продолжил бег.


Рецензии