Какая гадость этот ваш заливной патриархат!

Мы с моим покойным супругом очень любили вместе смотреть фильмы и обмениваться книгами. Любимые фильмы у нас были общие на двоих: "Ищите женщину", "Аватар", "Шарлемань", "Дни Турбиных", "В бой идут одни старики", "Красная капелла", "Робин из Шервуда", "Гордость и предубеждение" с Кирой Найтли, старые исторические вроде "Альфреда Великого", качественные вестерны вроде "Тумстоун - легенда Дикого Запада" и "Уайт Эрп", военные - "Живые и мертвые", "Тринадцать" (древний черно-белый о гражданской войне), культовые советские типа "Иронии судьбы", "Властелин колец" тоже (книгу не люблю, к фильму отношусь как к самостоятельному произведению), из новинок - "Бен-Гур". Правда, я предпочитала военные, и когда уже закончится лирическая сцена, а Юра, наоборот, любил сладкое. Ну, он вообще был такой.:) Потом мы шли гулять, одни или с собакой, и все это обсуждали, пугая прохожих. Муж у меня только партнерство не умел, а сам по себе был интересный человек, понижать уровень изложения, беседуя с ним, мне не приходилось.
Сегодня я пришла домой с сумками (обнять собаку, достать из сумки вторую собаку, обнять ее, достать из сумки первую, разуться, споткнуться о собаку, сесть на другую, обнять обеих, снять ушанку, нет, слюнявить ее не надо, обнять собаку, дообнять вторую, снять шарф, сесть на пол и обнять наконец собак одновременно, потому что они же ревнуют, выпутаться из собак, снять куртку, разнять собак, которые подрались, выясняя, кто больше рад меня видеть). А у мамы дверь настежь и телевизор орет - она глуховата. "Служебный роман". Я вспомнила, что Юры полтора года как нет, и рискнула побеседовать с мамой (ну, не с собаками же!) так, как с ним.
- Мам, абстрагируйся на минутку от картинки с прекрасными советскими актерами и пойми, что на самом деле происходит. А происходит вот что: девушка (36 лет - это молодая девушка) фактически возглавляет отрасль, с министром накоротке, докладывает ему лично. Это же звезда в плане интеллекта, компетентности, работоспособности и умения управлять людьми. И оказывается, что счастье этой мегазвезды состоит в... кукусике в штанишках не по росту. Кукусик не способен на ботинки детям заработать - нувыпоняли, специалист уровня "бог". По морде оппоненту нормально дать не может - небось и в школе не дрался, недотепа, и в армии не служил.
- Ну, эм... зато он добрый...
- Добрый?! Воспитание и характер мужчины четко видны в момент принятия отказа (прежде всего, отказа дамы от любезностей). И как ведет себя наш кукусь, когда усталая шефиня сухо, но вежливо дает понять, что ей неприятны пьяные заигрывания? - Набрасывается на нее с бранью, устраивает безобразный скандал. Свинья? Свинья.
- Какая ты бескомпромиссная, дочь!
- Я просто зрячая. И наблюдала все это в жизни стопиццот раз. А теперь ответь мне, пожалуйста: какой человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО годится встать в пару с нашей девушкой? Правда-правда никчёма в чарличаплиновских брючках, который переедет в ее трудом заработанную квартиру и посадит ей на голову своих двоих детей, которых не может обеспечить?
- Ну... да... Когда ты объясняешь, я вижу, что так и есть... А раньше думала - двое одиноких людей нашли свое счастье...
- Какое щастье? Золушк в штанишках не по росту отловил себе принцессу. Нееет, ребята, такие девушки как звезды. И если ты простой кукусик, тебе не светят никогда такие девушки, как звезды, такие звезды, как она!


Рецензии
Неожиданный взгляд. Злая Вы. Под новый год мешаете людям простым мужским счастьем насладиться. Или хотя бы помечтать о сытой и безмятежной жизни под крылышком заботливой мамаши без ора и выходок сорванцов, которые наконец-то пристроены. Никаких чудес с такими как Вы.
Но все равно мы будем надеяться, что жизнь облагородит даже самых неуживчивых и позволит нам собой наслаждаться.
А девушки пусть свое назначение не забывают.
Не нам же на хлеб зарабатывать.

С наступающим Новым годом!Удачи!

С уважением,

Владимир Рукосуев   31.12.2018 11:45     Заявить о нарушении
Посмотрела фильм «Москва слезам не верит» со своей американской подружкой Крис. Всё таки оскаровское кино, как ни крути. Мне захотелось, чтобы моя подруга, обожающая русскую классическую литературу, ознакомилась с этим шедевром нашей киноклассики. Смотрели с английскими субтитрами. Под конец фильма Крис сказала, что у неё есть много вопросов.— Оксана, я не понимаю, почему если Катья была директором такой крупной фабрики и у неё в подчинении было три тысячи человек, она жила вдвоём с ребёнком (!!!) практически в дырке в стене. Это же невероятно: два человека живут в однобедрумной квартире. Директор крупного предприятия спит в гостинной на раскладном диване! Как это понимать?— Ну, Крис, дело было же ещё в Союзе, тогда мы все так жили. Я жила в однобедрумной квартире с сестрой и родителями. Мы с сестрой спали тоже в гостинной на раскладных диванах.— Да, но твои же родители не были такими большими боссами, как героиня Катья?— Но у нас тогда было всеобщее равенство и братство…— Но ведь ты сама говорила, что коммунисты имели намного больше, а разве Катья не была коммунистом, имея руководящую должность? Кстати, почему там мама Николая произносит фразу «Разве в ресторане прилично накормят?» У вас что, кормили плохо в том числе и в ресторанах, но тогда как же они существовали и подолгу не выходили из бизнеса?Я почесала затылок, но Крис продолжала свои вопросы на засыпку.— Почему она, будучи таким крупным боссом, ездит на таком факинг пис оф шыт, который постоянно ломается? Её зарплаты директора не хватает на приличную машину?Мой рассказ о многолетних очередях на автомобиль и о том, что жигули вовсе никакой не пис оф шыт, а очень даже приличная машина по тем временам, Крис не убедил. Она продолжала задавать вопросы:— Оксана, я не понимаю. Вот Катья — она такая красавица и умница, добилась всего сама, дочь воспитала, но она похоже никак не может почувствовать себя счастливой только потому, что рядом нет мужчины? Этот пис оф шыт Гоша, у которого комплекс неполноценности, потому что его любимая женщина больше зарабатывает, бросил её по-хамски, а она вместо того, чтобы забить на него, ищет его по всей Москве, потеряв всяческую гордость и достоинство? А потом она его со слезами на глазах принимает обратно, но она что, не понимает, что у них отношения всё равно не сложатся: она же больше него зарабатывает, а для него это — проблема. А значит он — говно-мужик, isn’t he? Разве я не права? Почему создатели фильма красной нитью проводят мысль о том, что женщина, чего бы она ни добилась, всё равно — неполноценна, если у неё рядом нет «штанов»? Что это за булшыт, объясни мне, плиз? — Как хорошо всё-таки, Окси, что ты оттуда уехала. Ну не могу я тебя представить сидящей на табуретке и жующей собственные сопли: «Как долго я тебя искала! Как долго я тебя искала!» Какой же это булшыт, ну просто противно! Oksana Lexell

Владимир Рукосуев   01.01.2019 14:32   Заявить о нарушении
С наступившим! Я добрая. Добрая фея с парой тибетских мастифов и холодным оружием.

Елена Цыганова   01.01.2019 15:48   Заявить о нарушении
Буллшит, американская подруга абсолютно права.

Елена Цыганова   01.01.2019 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.